Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как настроить рабочее время номера

У компании есть график работы, но клиенты могут звонить в любое время. В Битрикс24 можно указать, когда сотрудники будут принимать входящие звонки. В остальное время включите сценарий обработки вызовов: например, автоответчик для всех звонков в воскресенье. Рассказываем, как настроить режим работы в телефонии.
Полный доступ к настройкам рабочего времени есть только у администраторов Битрикс24. Обычным сотрудникам необходимо дать доступ к управлению номерами.
Как настроить права доступа в телефонии
Рабочее время можно настроить для арендованных номеров и SIP ATC. Перейдите в раздел Телефония > Подключение > Настройка номеров и выберите арендованный или SIP-номер. В разделе Рабочее время включите Настройку рабочего времени номера. Заполните параметры:

Выбор часового пояса. Выберите часовой пояс, в котором работает номер.

Режим работы. Укажите часы работы номера.

Выходные дни. Настройте график работы номера. Чтобы выбрать несколько выходных, кликните на один день, зажмите клавишу Ctrl на Windows или Cmd на Mac и кликните на другие дни. Если нужно убрать выходные, зажмите клавишу Ctrl или Cmd и кликните на выбранные дни.

Праздничные дни. Укажите праздничные дни, когда сотрудники не будут принимать звонки. Дни нужно перечислить в формате «день.месяц» и разделить между собой запятыми без пробелов: 1.01,2.01,7.01,23.02,8.03.

Обработка звонка в нерабочее время. Звонки, которые поступят в нерабочее время, будут обработаны по сценарию. Это обязательная настройка, у которой есть три варианта:

Мелодия для нерабочего времени. Если клиент позвонит в нерабочее время, он услышит мелодию из настроек. Вы можете использовать мелодию по умолчанию или загрузить свою. Если в настройках указан сценарий «Завершить звонок», мелодия проигрываться не будет.
Настройка мелодий

Коротко

  • Укажите режим работы номера, чтобы обрабатывать входящие звонки клиентов в нерабочее время. Настройка рабочего времени доступна для арендованных и SIP номеров.
  • В настройках рабочего времени можно указать часы работы, выходные и праздничные дни.
  • Если клиент звонит в нерабочее время номера, звонок можно обработать тремя способами: включить автоответчик, переадресовать или завершить звонок.
  • В начале звонка клиент услышит мелодию для нерабочего времени. Вы можете использовать стандартную мелодию из настроек или загрузить свою.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает