top
Главная страница

Поддержка24

Права доступа к телефонии

Рейтинг:

Распределение прав доступа ваших сотрудников к звонкам и настройкам телефонии доступно в коробочной версии Битрикс24 и на платных тарифах облачной версии Битрикс24: Команда и Компания.

Вы можете выбрать:

  • какие сотрудники имеют право звонить на внешние номера
  • куда они могут звонить (например, только клиентам из базы CRM)
  • кто может прослушивать записи разговоров
  • кто имеет право арендовать номера и настраивать маршрутизацию звонков и многое другое.
  • Если у вас в компании много сотрудников, стоит ограничить доступ к телефонии и разрешить использовать внешние звонки только тем, кому это нужно для работы.

Администратор портала имеет возможность настроить права доступа к Телефонии. Управление доступом осуществляется по ролям на странице Телефония > Права доступа:

Права доступа к телефонии


Роли

Права доступа распределяются по ролям.

По умолчанию имеются роли: Администратор, Директор, Начальник отдела и Менеджер. Администратор обладает максимальными правами, Менеджер - минимальным. Для каждой роли можно назначить права на всю группу администраторов, на отдел или на конкретного сотрудника.

Внутри роли права распределяются на просмотр статистики звонков, прослушивание записи звонка, совершение исходящих звонков, изменение настроек пользователей, изменение настроек телефонии и управление номерами.

Доступ по правам на эти действия можно закрыть полностью, дать доступ только к своим звонкам, к своим и своего отдела (например, для руководителя отдела) или к любым. Для исходящих звонков можно выбрать права на звонки только клиентам CRM, клиентам и сотрудникам, всем или закрыть доступ. Права на то, к каким клиентам CRM есть доступ, настраивается отдельно в правах доступа CRM.

Администратор Битрикс24 всегда имеет максимальные права доступа, независимо от назначенной им роли.

По умолчанию для всех сотрудников компании заданы права роли Менеджер и только администраторам установлено право Администратор. При необходимости можно задать свое распределение ролей с помощью ссылки Добавить право доступа.


Как создать свою роль

Для создания своей роли нужно в Списке ролей перейти по ссылке Добавить:

Создание и редактирование роли

Затем введите ее название в поле Роль и укажите права, необходимые для этой роли.

Также есть возможность отредактировать роль, настройки прав будут такими же, как при создании новой роли.

Какая роль и за что отвечает – понятно из их названий.


Особенности распределения прав:

  • Если пользователю назначено несколько ролей, то реальные права доступа строятся по принципу объединения прав ролей, а не пересечения.

  • Для прослушивания записей звонков учитываются права доступа сотрудника к папке Телефония - записи звонков Общего диска.

  • Для администраторов и разработчиков: При использовании REST API телефонии также имеют значение заданные права в этом разделе Телефонии. То есть внешнее приложение может работать для одних пользователей, но не работать для других.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры