Поддержка24

Права доступа на дела

В Битрикс24 нет отдельных прав на дела. Доступ к ним зависит от прав на элемент, в котором было создано дело.

Чтобы настроить доступ к элементам и делам, перейдите в CRM > Настройки > Права доступа > CRM.

Настроим роль Менеджер.

Подробнее о правах доступа и ролях читайте в статье Права доступа в CRM.

Рассмотрим настройку прав доступа на примере сделок для воронки Отдела продаж. Для контактов, компаний и лидов логика аналогичная.

По умолчанию у всех сотрудников есть полный доступ к CRM. Настроим доступ так, чтобы сотрудники могли видеть дела, но не могли создать новые. При этом у них будет возможность создавать сделки. Для этого дадим доступ для операции Чтение и запретим доступ на Изменение.

Опция Изменение дает право создать, изменить и удалить дело.

Теперь пользователь может просматривать дела, но не сможет создать новое.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает