Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как работают права CRM в случае конфликтов

Конфликт возникает, когда у одного и того же сотрудника установлены разные права доступа. Например, сотрудник состоит сразу в нескольких отделах или ему назначены персональные права, которые отличаются от прав группы, в которой он состоит. В таких случаях права могут работать не так, как ожидают пользователи.

О том, что такое права в CRM и как их настроить, читайте в статье Права доступа в CRM.

Какие бывают роли в CRM

Роли можно условно разделить на две группы:

  • Персональные - назначаются конкретному сотруднику. При этом не важно, в каких отделах он состоит.
  • Групповые - назначаются группе сотрудников сразу, например отделу в структуре компании или участникам группы/проекта.

Какие бывают права доступа

Права доступа можно условно разделить на Детализированные и Наследуемые.

Детализированные права выделены черным цветом. Их можно использовать для любых элементов и стадий.

Наследуемые права выделены серым цветом. Их можно использовать только для стадий элементов.

По умолчанию все права на стадии наследуемые. Если в строке Сделка выбран вариант Все, а на стадиях Наследовать, то доступ будет ко всем стадиям.

Как работают права в случае конфликтов

Детализированные права важнее наследуемых, а среди наследуемых применяются те, у которых больше разрешений.
Если у сотрудника детализированные права запрещают доступ к сделкам, а наследуемые разрешают, то доступ будет закрыт.
Среди персональных и групповых прав применятся те, которые дают больше полномочий. Если у сотрудника персональные наследуемые права запрещают доступ, а групповые наследуемые разрешают, то доступ будет.

Рассмотрим пример: сотрудник состоит в двух отделах с разными правами доступа. У одного отдела доступ к сделкам закрыт, а у второго открыт. В первом случае права детализированные, а во втором наследуемые.

В этом случае у сотрудника не будет доступа к сделкам, так как детализированные права важнее наследуемых.

Любые сделки и лиды находятся на определенных стадиях, поэтому учитываются именно права на стадии.

Как избегать конфликтов в правах

Есть несколько советов, которые помогут правильно настроить права доступа:

  • Если с CRM работает небольшое количество сотрудников, настраивайте персональные права, а не групповые.
  • Начинайте настраивать права сверху вниз. Сначала для отделов, потом для подотделов.
  • Настройте роли для каждого подразделения отдельно. Старайтесь не использовать роли Все сотрудники отдела с подотделами. Потратьте немного больше времени, но настройте отдельные роли для подотделов.
  • Старайтесь не использовать роль Сотрудник и его руководители. У руководителей из-за этого часто возникают конфликты прав.
  • Если права на стадии повторяют права на элемент, то выбирайте наследование, а не задавайте права вручную. При большом количестве пользователей, ролей и прав может создаваться повышенная нагрузка и CRM будет работать медленнее.
  • Если переместили сотрудника в другой отдел, пересохраните его элементы. После этого права доступа обновятся и начнут работать правильно. Подробнее в статье Проблемы с доступом после изменения структуры компании.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает