Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Восстановление информации в CRM

Информация в CRM не пропадает сама по себе – вы всегда можете просмотреть все операции с помощью страницы истории. Перед обращением в поддержку также проверьте список приложений и бизнес-процессов.

Шаг первый. Воспользоваться корзиной CRM

При удалении элементы CRM не исчезают, а сначала попадают в корзину. В корзине вы можете восстановить их или окончательно удалить.

В корзину попадают удалённые лиды, сделки, контакты, компании и дела.

Подробнее читайте в статье Корзина в CRM.

Шаг второй. Проверить, что данные действительно пропали

Перейдите на страницу CRM - История и в фильтре укажите Тип – удаление. Если какие-то элементы CRM были удалены, то вы увидите, кто и когда это сделал.

Функция История всех изменений доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Часто мы не видим нужные данные из-за активных фильтров. Проверьте и при необходимости очистите строку фильтра.

Если и это не помогло, то обратитесь в чат Поддержки24 на вашем портале. Мы поможем найти пропавшие данные и выяснить, что произошло.

Наберите в поиске Поддержка24 и напишите сообщение с подробной информацией о ваших последних действиях.

На всех порталах Битрикс24 ежедневно происходит резервное копирование. Копии хранятся в течение недели.

По вашему запросу специалисты смогут восстановить данные на портале.

Обращайтесь в поддержку только при потере больших объёмов данных. Восстановление – серьезный процесс, и использовать его для нескольких элементов не очень практично.

В Битрикс24 предусмотрено полное восстановление портала

Восстановление вернёт весь портал к состоянию на нужную дату. Все данные после указанной даты будут утеряны.

Функция История всех изменений с возможностью восстановления доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

У восстановления есть несколько нюансов:

  • Только администратор портала может создать заявку на восстановление;
  • Восстановление данных затрагивает всех сотрудников портала;
  • Вы можете восстановить данные не больше, чем на неделю назад.

Шаг третий. Создать запрос на восстановление данных.

Напишите в чат Поддержки24 сообщение, укажите дату и время пропажи данных.

Специалист технической поддержки сообщит, какие резервные копии доступны для вашего портала, и согласует время восстановления.

Готово! Данные спасены, и вы можете продолжать работу :)


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает