top
Главная страница

Поддержка24

Что делать, если у вас пропали данные в CRM?

Рейтинг:
Шаг первый.

Удостовериться, что данные действительно пропали.

 Для этого, пожалуйста, перейдите на страницу «CRM > История» и укажите в поле «Тип» - удаление. Никаких других полей в фильтре заполнять не нужно. Только одно поле "Тип", как это показано на скриншоте ниже. Если лиды, контакты, компании или другие сущности были удалены, то в истории будет информация о том, когда и кем было выполнено удаление.

 удаление.png

История доступна на всех коммерческих тарифных планах, начиная с Проект+. На бесплатном тарифе История закрыта. Можно перейти на Демо-тариф (на котором доступны все функции в течение 30 дней), либо перейти на расширенный тариф, чтобы получить доступ к Истории.
Даже если на момент удаления, у вас История была закрыта, при переходе на старший тарифный план, вы увидите все действия, которые совершались ранее – удаление в том числе.

Если в истории нет информации об удалении, но вы все равно не можете найти нужные сделки или компании, проверьте, не настроены ли у вас фильтры в списке. Если настроены, то нужно отменить.

фильтр.png

Если и это не помогает, то нужно обратиться в Поддержку24, мы поможем найти пропавшие сущности, или найти информацию о том, каким образом они была утеряны.

Напомню, что для всех коммерческих тарифных планов поддержка осуществляется внутри портала, в чате. Достаточно в поиске набрать Поддержка24, и написать нам сообщение, в котором будет содержаться максимум информации о том, как, когда и после каких действий данные пропали.


пропали лиды.png


Если вы являетесь пользователем бесплатного тарифного плана, но уверены, что данные были удалены не вами и не сотрудниками вашего портала, то напишите обращение на сайте.

Шаг второй.
Узнать о том, как восстановить данные.

Итак, вы выяснили, что данные удалены, что дальше. Как их вернуть?

На всех портала Битрикс24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. Обычно эти копии хранятся не более недели.
К сожалению, пока что нет возможности самостоятельно вернуть данные. Восстановлением занимаются наши специалисты по вашему запросу.

Есть три варианта восстановления утерянных данных:

1)  Восстановление модуля CRM на указанную дату.
Этот способ восстановления вернет модуль CRM на указанную дату.
Обратите внимание, что все данные, которые были внесены в CRM позже даты восстановления, будут утеряны.
Этот  способ подходит, если вы удалили список контактов, компаний, лидов или сделок.

2)  Файл CSV.
Есть еще один способ вернуть контакты, компании, лиды или сделки – это запросить у нас файл, в котором будет список сущностей на указанную дату.
Мы отправим вам файл в формате CSV, и вы сможете импортировать его обычным способом.
Это один из наиболее лояльных способов, так как все данные на портале останутся неприкосновенными.

3) Восстановление полностью портала на указанную дату.
Это полностью вернет состояние портала на указанную дату. Все данные, которые были внесены на портале после нее, будут утеряны.
Этот способ подходит, если удалены любые данные в CRM, товары или пользовательские поля.
Хочу обратить особое внимание, что если удалено пользовательское поле в CRM или товары в CRM, восстановление модуля CRM не подойдет вам. Только восстановление портала полностью вернет утерянные поля или товары.

ВАЖНО! Восстановление данных осуществляется только для коммерческих тарифных планов Команда и Компания. Для тарифов Проект, Проект+, CRM+Розница, Партнер или Бизнес-школа восстановление данных не осуществляется. Файл CSV мы тоже можем отправить тоже только в том случае, если у вас Команда или Компания.
Если у вас тариф, на котором услуга по восстановлению из резервной копии не предусмотрена, то прежде, чем обратиться в поддержку с запросом на восстановление, вам необходимо перейти на Команду или Компанию.

Также следует обратить внимание на следующие нюансы:
- Заявка на восстановление может быть только от администратора портала;
- Восстановление данных НЕ делается для определенного сотрудника, оно затрагивает абсолютно всех;
- Восстановление данных доступно максимум на неделю назад.

Шаг третий.
Написать в Поддержку24 запрос на восстановление данных.

Если вы решились на восстановление данных, то порядок действий следующий:
1) Нужно написать в чат Поддержки24. В сообщении укажите, когда были удалены данные (дату и время), а также вариант восстановления, который вас интересует (см.шаг второй);
2) Специалист  технической поддержки сообщит вам, какие есть резервные копии, наиболее приближенные к интересующей вас дате. Вы согласуете с ним время и способ восстановления.
3) Готово! Данные восстановлены, и можно продолжать работу. :)

чат.png



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Надежда Кузина

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24