top
Вход

Поддержка24

Восстановление информации в CRM

Рейтинг:
Информация в CRM не пропадает сама по себе – вы всегда можете просмотреть все операции с помощью страницы истории. Перед обращением в поддержку также проверьте список приложений и бизнес-процессов.

Шаг первый. Воспользоваться корзиной CRM

При удалении элементы CRM не исчезают, а сначала попадают в корзину. В корзине вы можете восстановить их или окончательно удалить.

В корзину попадают удалённые лиды, сделки, контакты, компании и дела.

Подробнее читайте в статье Корзина в CRM.

Шаг второй. Проверить, что данные действительно пропали

Перейдите на страницу CRM - История и в фильтре укажите Тип – удаление. Если какие-то элементы CRM были удалены, то вы увидите, кто и когда это сделал.

История в CRM доступна в тарифах: CRM+, Команда и Компания.

Часто мы не видим нужные данные из-за активных фильтров. Проверьте и при необходимости очистите строку фильтра.

Если и это не помогло, то обратитесь в чат Поддержки24 на вашем портале. Мы поможем найти пропавшие данные и выяснить, что произошло.

Наберите в поиске Поддержка24 и напишите сообщение с подробной информацией о ваших последних действиях.


Шаг третий. Выбрать способ восстановления данных.

Итак, данные всё-таки пропали. Не стоит паниковать, их можно вернуть.

На всех порталах Битрикс24 ежедневно происходит резервное копирование. Копии хранятся в течение недели.

По вашему запросу специалисты смогут восстановить данные на портале.

Обращайтесь в поддержку только при потере больших объёмов данных. Восстановление – серьезный процесс, и использовать его для нескольких элементов не очень практично.

Существует два варианта восстановления:

  • Файл CSV

    Поддержка24 может создать CSV-файл со списком элементов на нужную дату. Вам останется только импортировать данные в CRM.

    Это самый безопасный метод – вся информация на портале останется в сохранности.

    CSV-файл содержит только список однородных элементов (например список лидов, сделок, компаний, контактов), без дел, истории и комментариев.
  • Полное восстановление портала

    Восстановление вернёт весь портал к состоянию на нужную дату. Все данные после указанной даты будут утеряны.

    Если пропали товары или пользовательские поля – подойдет только полное восстановление портала.

Все варианты восстановления доступны только на платных тарифах: Команда и Компания.

У восстановления есть несколько нюансов:

  • Только первый администратор портала может создать заявку на восстановление;
  • Восстановление данных затрагивает всех сотрудников портала;
  • Вы можете восстановить данные не больше, чем на неделю назад.

Шаг четвертый. Создать запрос на восстановление данных.

Напишите в чат Поддержки24 сообщение, укажите дату и время пропажи данных, а также вариант восстановления.

Специалист технической поддержки сообщит, какие резервные копии доступны для вашего портала, и согласует время и способ восстановления.

Готово! Данные спасены, и вы можете продолжать работу :)


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно