top

Поддержка24

Что делать, если у вас пропали данные в CRM?

Рейтинг:

Шаг первый. Проверить, что данные действительно пропали

Перейдите на страницу CRM - История и в фильтре укажите Тип - удаление. Если какие-то элементы CRM были удалены, то вы увидите, кто и когда это сделал.

История в CRM доступна на всех коммерческих тарифах.
Узнайте подробнее на странице тарифов.

Часто мы не видим нужные данные из-за активных фильтров. Проверьте и при необходимости очистите строку фильтра.

Если и это не помогло, то обратитесь в чат Поддержки24 на вашем портале. Мы поможем найти пропавшие данные и выяснить, что произошло.

Наберите в поиске Поддержка24 и напишите сообщение с подробной информацией о ваших последних действиях.

Шаг второй. Выбрать способ восстановления данных.

Итак, данные всё-таки пропали. Не стоит паниковать, их можно вернуть.

На всех порталах Битрикс24 ежедневно происходит резервное копирование. Копии хранятся в течение недели.

По вашему запросу специалисты смогут восстановить данные на портале.

Обращайтесь в поддержку только при потере больших объёмов данных. Восстановление - серьезный процесс, и использовать его для нескольких элементов не очень практично.

Существует три варианта восстановления:

  • Файл CSV

    Поддержка24 может создать CSV-файл со списком элементов на нужную дату. Вам останется только импортировать данные в CRM.

    Это самый безопасный метод - вся информация на портале останется в сохранности.

  • Восстановление CRM на указанную дату

    Восстановление вернёт CRM к состоянию на нужную дату. Все данные после указанной даты будут утеряны.

    Этот способ подойдет, если вы удалили список контактов, компаний, лидов или сделок.

  • Полное восстановление портала

    Восстановление вернёт весь портал к состоянию на нужную дату. Все данные после указанной даты будут утеряны.

    Если пропали товары или пользовательские поля - подойдет только полное восстановление портала.

Все варианты восстановления доступны только на тарифах Команда и Компания.

У восстановления есть несколько нюансов:

  • Только администратор портала может создать заявку на восстановление;
  • Восстановление данных затрагивает всех сотрудников портала;
  • Вы можете восстановить данные не больше, чем на неделю назад.

Шаг третий. Создать запрос на восстановление данных.

Напишите в чат Поддержки24 сообщение, укажите дату и время пропажи данных, а также вариант восстановления.

Специалист технической поддержки сообщит, какие резервные копии доступны для вашего портала, и согласует время и способ восстановления.

Готово! Данные спасены, и вы можете продолжать работу:)

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры