Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Корзина для задач

Со временем часть задач, с которыми вы работаете, начинает устаревать, некоторые задачи дублируются, а другие просто теряют свою актуальность.

Чтобы лишние задачи не занимали место в вашем Битрикс24 их можно удалять.

Количество доступного места зависит от тарифа вашего Битрикс24. Подробнее читайте на странице сравнения тарифов.

Все удалённые задачи перемещаются в Корзину, откуда вы можете удалить их окончательно или, наоборот, восстановить. Задачи хранятся в корзине в течение 30 дней, затем они удаляются автоматичеcки.

Чтобы попасть в Корзину задач, перейдите на вкладку Задачи и проекты и выберите в верхнем меню Корзина. Здесь находятся все задачи, которые были удалены.

Через фильтр вы можете посмотреть задачи, которые были удалены в разные периоды. Доступны для просмотра задачи, удалённые Сегодня, На этой неделе и В этом месяце.

В корзине отметьте те задачи, которые вы хотите удалить или восстановить.

Обратите внимание, что удалять задачи может только администратор портала, постановщик задачи и руководитель постановщика. При этом удалённые задачи перемещаются в корзину того пользователя, кто их удалил.

Окончательно удалять задачи из корзины может только администратор и владелец корзины.

Перед тем, как удалить задачу, вам откроется окно для подтверждения или отмены выбранного действия.

Восстановление файлов из корзины доступно только на коммерческих тарифах.

Если вы являетесь администратором портала, то имеете доступ к корзинам всех сотрудников.

Чтобы посмотреть удалённые задачи другого пользователя, перейдите в Корзину, в фильтре добавьте поле Пользователь и нажмите Найти.

После этого вы можете выбрать, что сделать с задачами - удалить их или восстановить.

Рекомендуем также почитать:

  • Групповое удаление элементов CRM и задач
  • Корзина на диске
  • Корзина в CRM
  • Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает