На протяжении всей жизни перед нами стоят различные задачи: погулять с собакой, поступить в университет, научиться играть на гитаре. Не менее важные задачи мы ставим и в процессе работы: связаться с клиентом, выполнить заказ, подготовить документы.
Планировать рабочие процессы и установить их приоритеты вам помогут Задачи Битрикс24. Этот инструмент подойдет для всех сотрудников вашей компании:
- Руководители смогут улучшить коммуникацию внутри компании и контролировать работу подчиненных;
- Сотрудники будут мотивированы четким планом работы, что повысит эффективность ее выполнения.
Мы подготовили статью в которой расскажем какие возможности есть в инструменте Битрикс24.Задачи.
Как создать задачу
Поставленная задача – уже часть успеха к ее выполнению. А если задача сложная и объемная, вы можете разделить ее на мелкие подзадачи. Это сделает работу удобнее и позволит сотруднику эффективно выполнить задачу.
Для того чтобы задачи работали эффективнее, вы можете добавить в ней дополнительные опции:
Как найти нужную задачу
Чтобы вы смогли быстро найти нужную задачу среди прочих, в Битрикс24 есть удобный инструмент - фильтр задач. Сортируйте задачи по ролям, статусам, настраивайте собственные фильтры, а также пользуйтесь умным поиском и быстро находите свои избранные задачи.
Как работать с задачами
Работа с задачей зависит от роли пользователя в ней:
- После постановки задачи исполнитель может ознакомиться с ее описанием, добавить напоминание и установить статус выполнения задачи;
- Наблюдатели и соисполнители помогают исполнителю с выполнением задачи и могут вносить корректировки в ходе ее выполнения;
- Постановщик сможет проверить результат выполненной задачи, при необходимости отправить ее на доработку и в итоге оценить ее качество.
Работа с задачей зависит от роли пользователя в ней:
- После постановки задачи исполнитель может ознакомиться с ее описанием, добавить напоминание и установить статус выполнения задачи;
- Наблюдатели и соисполнители помогают исполнителю с выполнением задачи и могут вносить корректировки в ходе ее выполнения;
- Исполнитель задачи сможет проверить результат выполненной задачи, при необходимости отправить ее на доработку и в итоге оценить ее качество.
Виды отображения задач
Для удобства работы с задачами вы можете выбрать один из видов их отображения:
- Список – представление задач единым списком, с помощью которого вы всегда узнаете о последних изменениях и быстро поймете, с чем вам работать сейчас.
- Сроки – с помощью этого отображения вы сможете оценить, как много времени есть на решение каждой из задач, это поможет планировать рабочее время и распределять свою нагрузку.
- Мой план – а данном отображении вы сможете сгруппировать и сортировать задачи именно по вашим критериям: сроки, важность задач, связь с проектами и так далее.
- Канбан – это виртуальная доска, где можно вручную разделить все задачи на различные этапы, которые руководитель или администратор портала могут определить самостоятельно.
- Диаграмма Ганта – это особый вид работы с задачами в календарной сетке. На ней вы видите визуальное представление продолжительности и крайних сроков по всем своим задачам.
Задачи в CRM
Помимо основного инструмента задач, вы можете работать с ними внутри карточек CRM. Ваши менеджеры смогут отслеживать статусы задач в канбане, не переходя в каждую карточку сделки или лида. А каждый шаг работы по задаче будет отражен в таймлайне карточки.
Права доступа к задачам
Вы можете ограничить или расширить права доступа определенным сотрудникам на конкретные действия с задачами, настроить индивидуальные доступы к шаблонам и настройкам роботов.
Автоматизация в задачах
Настройте роботов для задач и ускорьте работу с ними. Это повысит эффективность сотрудников и поможет при выполнении больших задач и проектов.