Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Задачи Битрикс24

Задачи в Битрикс24 — единое пространство, которое помогает организовать работу команды: поручать небольшие задания и управлять крупными проектами. В задачах можно отслеживать процесс работы сотрудников, контролировать сроки и распределять обязанности.


Как улучшить работу с задачами

Четкая постановка задачи влияет на то, насколько успешно её выполнят. В задачах Битрикс24 есть дополнительные возможности для структурирования и контроля.
Как создать задачу

Чек-лист. Составляйте список шагов, чтобы видеть, какие из них уже выполнены. Вы можете добавить к чек-листу подпункты, назначить к ним ответственных и прикрепить файлы.
Чек-листы

Теги. Используйте готовые теги или создавайте свои, чтобы объединять задачи по общим темам. Это позволит фильтровать задачи и быстро находить нужные.
Теги

Напоминания. Настраивайте напоминания о задачах в виде уведомлений в Битрикс24 или сообщений на e-mail. Так вы сможете вовремя выполнять задачи и соблюдать дедлайны.
Напоминания в задачах

Учет времени. Запускайте таймер, когда начинаете работать над задачей, чтобы отслеживать сколько времени вы потратили на нее.

Как вести учет рабочего времени в Битрикс24

Результат задачи. Отмечайте итог работы, чтобы руководитель не искал его в списке комментариев. Для этого оставьте комментарий к задаче и отметьте его как результат.
Отчет результата задачи

Шаблоны. Создайте стандартный шаблон для регулярных задач, например, для ежемесячного отчета.
Шаблоны задач

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Поиск задач

В Битрикс24 есть фильтры, которые помогают быстро находить нужные задачи.

  • Поле поиск — ищите задачи по фразам и словосочетаниям, которые есть в названии или описании задачи.
  • Роли — фильтруйте задачи по вашей роли в ней: делаю, помогаю, поручил и наблюдаю.
  • Фильтры — создайте свои фильтры или используйте готовые: в работе, завершены, отложены, просрочены и почти просрочены.
  • Как пользоваться фильтром задач

Режимы работы с задачами

Есть пять режимов работы с задачами.

  • Список — все задачи собраны в одном месте. Легко увидеть последние изменения и понять, какая требует внимания. Задачи можно сортировать по разным параметрам.
  • Сроки — показывает, сколько времени есть на выполнение каждой задачи. Помогает планировать и распределять нагрузку.
  • Мой план — помогает сортировать задачи по вашим критериям: сроки, приоритет, статус и так далее.
  • Календарь — можно следить за сроками задач и видеть картину по загруженности в разные периоды.
  • Гант — календарная сетка на которой видно, сколько времени займет каждая задача и когда она должна быть выполнена.

Как работать с задачами в режиме Список
Как работать с задачами в режиме Сроки
Как работать с задачами в режиме Мой план
Как работать с задачами в Календаре
Диаграмма Ганта: как установить связь между задачами


Автоматизация

Настройте роботов и триггеры, чтобы автоматически создавать новые задачи, добавлять участников и отслеживать сроки.

Роботы автоматизируют рутинные действия: отправляют уведомления и назначают задачи исполнителям. Триггеры отслеживают изменения, например приближение крайнего срока, и обновляют статус задачи.
Роботы и триггеры: как автоматизировать работу с задачами


Права доступа

Настройте права доступа, чтобы указать, какие действия сотрудники могут выполнять с задачами, шаблонами и роботами, например удалять элементы. Вы можете создать роль с индивидуальным набором прав и назначить ее конкретному сотруднику или группе.
Права доступа в задачах


Задачи в других инструментах Битрикс24

Задачи в Битрикс24 связаны с другими инструментами. Если руководитель дал поручение в чате, вы можете преобразовать сообщение в задачу в два клика. Текст сообщения станет описанием задачи, вы будете исполнителем, а участники чата — наблюдателями.

Совместная работа. Поставить задачу можно в мессенджере, календаре, ленте, группе и проекте.
Как создать задачу из сообщения в ленте
Как создать задачу из сообщения в мессенджере

CRM. Задачи в CRM помогают упростить коммуникацию отделов. Например, отдел продаж может поставить задачу юристам, чтобы подготовить документы для клиента. Менеджеры отдела продаж увидят статусы задач в канбане, не открывая карточку CRM.
Задачи в CRM


    Коротко

  • Задачи Битрикс24 помогают поручать небольшие задания и управлять крупными проектами.
  • В задачах есть дополнительные возможности для структурирования и контроля: чек-листы, напоминания, теги, счетчики времени, шаблоны и отчеты о результатах задач.
  • Режимы работы с задачами помогают управлять и контролировать их выполнение. Есть пять режимов: список, сроки, мой план, календарь и Гант.
  • Задачи можно автоматизировать с помощью роботов и триггеров.
  • Задачи связаны с другими инструментами Битрикс24. Поставить задачу можно из чата, календаря, ленты новостей, группы и проекта.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает