Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Задачи в Битрикс24

На протяжении всей жизни перед нами стоят различные задачи: погулять с собакой, поступить в университет, научиться играть на гитаре. Не менее важные задачи мы ставим и в процессе работы: связаться с клиентом, выполнить заказ, подготовить документы.

Планировать рабочие процессы и установить их приоритеты вам помогут Задачи Битрикс24. Этот инструмент подойдет для всех сотрудников вашей компании:

  • Руководители смогут улучшить коммуникацию внутри компании и контролировать работу подчиненных;
  • Сотрудники будут мотивированы четким планом работы, что повысит эффективность ее выполнения.

Мы подготовили статью в которой расскажем какие возможности есть в инструменте Битрикс24.Задачи.


Как создать задачу

Веб-версия
Мобильное приложение

Поставленная задача – уже часть успеха к ее выполнению. А если задача сложная и объемная, вы можете разделить ее на мелкие подзадачи. Это сделает работу удобнее и позволит сотруднику эффективно выполнить задачу.

Подробнее читайте в статьях: Как создать задачу и Как создать подзадачу.

Возможности в задачах

Для того чтобы задачи работали эффективнее, при создании вы можете настроить в ней дополнительные настройки:


Как найти нужную задачу

Чтобы вы смогли быстро найти нужную задачу среди прочих, в Битрикс24 есть удобный инструмент - фильтр задач. Сортируйте задачи по ролям, статусам, настраивайте собственные фильтры, а также пользуйтесь умным поиском и быстро находите свои избранные задачи.

Подробнее читайте в статье Как пользоваться фильтром задач .

Как работать с задачами

Работа с задачей зависит от роли пользователя в ней:

  • После постановки задачи ответственный может ознакомиться с ее описанием, добавить напоминание и установить статус выполнения задачи;
  • Наблюдатели и соисполнители помогают ответственному с выполнением задачи и могут вносить корректировки в ходе ее выполнения;
  • Постановщик сможет проверить результат выполненной задачи, при необходимости отправить ее на доработку и в итоге оценить ее качество.
Подробнее читайте в статье Как работать с задачами.

Виды отображения задач

Для удобства работы с задачами вы можете выбрать один из видов их отображения:

  • Список – представление задач единым списком, с помощью которого вы всегда узнаете о последних изменениях и быстро поймете, с чем вам работать сейчас.
  • Сроки – с помощью этого отображения вы сможете оценить, как много времени есть на решение каждой из задач, это поможет планировать рабочее время и распределять свою нагрузку.
  • Мой план – а данном отображении вы сможете сгруппировать и сортировать задачи именно по вашим критериям: сроки, важность задач, связь с проектами и так далее.
  • Канбан – это виртуальная доска, где можно вручную разделить все задачи на различные этапы, которые руководитель или администратор портала могут определить самостоятельно.
  • Диаграмма Ганта – это особый вид работы с задачами в календарной сетке. На ней вы видите визуальное представление продолжительности и крайних сроков по всем своим задачам.

Задачи в CRM

Помимо основного инструмента задач, вы можете работать с ними внутри карточек CRM. Ваши менеджеры смогут отслеживать статусы задач в канбане, не переходя в каждую карточку сделки или лида. А каждый шаг работы по задаче будет отражен в таймлайне карточки.

Подробнее читайте в статье Задачи в CRM.

Права доступа к задачам

Вы можете ограничить или расширить права доступа определенным сотрудникам на конкретные действия с задачами, настроить индивидуальные доступы к шаблонам и настройкам роботов.

Подробнее читайте в статье Права доступа в задачах .

Автоматизация в задачах

Настройте роботов для задач и ускорьте работу с ними. Это повысит эффективность сотрудников и поможет при выполнении больших задач и проектов.

Подробнее читайте в статье Роботы в задачах.


Как создать задачу

Поставленная задача – уже часть успеха к ее выполнению. А если задача сложная и объемная, вы можете разделить ее на мелкие подзадачи. Это сделает работу удобнее и позволит сотруднику эффективно выполнить задачу.

Подробнее читайте в статьях: Как создать задачу и Как создать подзадачу.

Возможности в задачах

Для того чтобы задачи работали эффективнее, при создании вы можете настроить в ней дополнительные настройки:


Как найти нужную задачу

Чтобы вы смогли быстро найти нужную задачу среди прочих, в Битрикс24 есть удобный инструмент - фильтр задач. Сортируйте задачи по ролям, статусам, настраивайте собственные фильтры, а также пользуйтесь умным поиском и быстро находите свои избранные задачи.

Подробнее читайте в статье Как пользоваться фильтром задач .

Как работать с задачами

Работа с задачей зависит от роли пользователя в ней:

  • После постановки задачи ответственный может ознакомиться с ее описанием, добавить напоминание и установить статус выполнения задачи;
  • Наблюдатели и соисполнители помогают ответственному с выполнением задачи и могут вносить корректировки в ходе ее выполнения;
  • Ответственный за задачу сможет проверить результат выполненной задачи, при необходимости отправить ее на доработку и в итоге оценить ее качество.
Подробнее читайте в статье Как работать с задачами.


Задачи в CRM

Помимо основного инструмента задач, вы можете работать с ними внутри карточек CRM. Ваши менеджеры смогут отслеживать статусы задач в канбане, не переходя в каждую карточку сделки или лида. А каждый шаг работы по задаче будет отражен в таймлайне карточки.

Подробнее читайте в статье Задачи в CRM.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает