Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Задачи в CRM

В весеннем обновлении мы также уделили внимание задачам внутри CRM.

Раньше, если сотрудник ставил задачу в карточке CRM коллеге из другого отдела, то долгое время она висела без внимания. За такими задачами сложно было следить, и, как правило, про них забывали.

Например, менеджер ставит ряд задач бухгалтерам для подготовки документов текущим клиентам.

Сейчас мы сделали акцент на задачи внутри CRM, и теперь менеджеры смогут отслеживать их статусы в канбане, не переходя в каждую карточку сделки или лида.

Веб-версия
Мобильное приложение

Когда вы поставите задачу в карточке CRM, в режиме просмотра сделок канбана вы увидите ее статус. Это поможет отследить, на какие задачи нужно обратить внимание.

Перейдите в карточку CRM, и таймлайн покажет, какие изменения произошли в задаче, а также кто из участников их внес.



Статусы задач

  • Создана, не просмотрена – вы создали задачу, но исполнитель еще не просмотрел её;
  • Просмотрена – исполнитель просмотрел задачу и не пропустил ее;
  • Обновлена – идет работа по задаче и кто-то из ее участников, не являющийся ответственным за сделку, внес изменения: изменил ответственного, обновил описание, добавил соисполнителей, добавил наблюдателей, добавил чек-лист или привязал к проекту;
  • Выполняется – исполнитель задачи кликнул «Начать выполнение» и взял ее в работу;
  • Ждет выполнения – исполнитель поставил задачу на паузу или еще не взял ее в работу после приостановки;
  • Ждет контроля – исполнитель завершил задачу и вам нужно проверить: принять или отправить ее на доработку;
  • Изменен крайний срок – статус показывает, что исполнитель подвинул срок выполнения задачи, вы сможете вовремя отреагировать на это;
  • Есть результат – исполнитель готов показать результат по вашей задаче;
  • Просрочена – задача просрочена;
  • Завершена – задача завершена;

Созданные задачи в CRM вы также сможете найти в разделе Задачи и проекты. Воспользуйтесь сортировкой с помощью фильтра поле Теги > CRM. В таких задачах автоматически будут привязаны Элементы CRM c ссылкой на сделку.

Теперь работа с задачами в CRM будет легкой и организованной.


Когда вы поставите задачу в карточке CRM, в режиме просмотра сделок канбана вы увидите ее статус. Это поможет отследить, на какие задачи нужно обратить внимание.

Перейдите в карточку CRM, и таймлайн покажет, какие изменения произошли в задаче, а также кто из участников их внес.


Статусы задач

  • Создана, не просмотрена – вы создали задачу, но исполнитель еще не просмотрел её;
  • Просмотрена – исполнитель просмотрел задачу и не пропустил ее;
  • Обновлена – идет работа по задаче и кто-то из ее участников, не являющийся ответственным за сделку, внес изменения: изменил ответственного, обновил описание, добавил соисполнителей, добавил наблюдателей, добавил чек-лист или привязал к проекту;
  • Выполняется – исполнитель задачи кликнул «Начать выполнение» и взял ее в работу;
  • Ждет выполнения – исполнитель поставил задачу на паузу или еще не взял ее в работу после приостановки;
  • Ждет контроля – исполнитель завершил задачу и вам нужно проверить: принять или отправить ее на доработку;
  • Изменен крайний срок – статус показывает, что исполнитель подвинул срок выполнения задачи и вовремя отреагируете на это;
  • Есть результат – исполнитель готов показать результат по вашей задаче;
  • Просрочена – задача просрочена;
  • Завершена – задача завершена;

Созданные задачи в CRM вы также сможете найти в разделе Задачи и проекты. Воспользуйтесь сортировкой с помощью фильтра поиск > #crm. В таких задачах автоматически будут привязаны Элементы CRM c ссылкой на сделку.

Теперь работа с задачами в CRM будет легкой и организованной.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает