top
Главная страница

Поддержка24

Начало работы с CRM

Рейтинг:

CRM (Customer Relationship Management System - cистема управления взаимоотношениями с клиентами) – это система управления продажами.

CRM оптимизирует работу с клиентами и сопровождает их от первого контакта до финальной сделки.

Как же начать работу с CRM в Битрикс24?

Настраиваем CRM

Каждая компания по-своему уникальна. Поэтому прежде всего надо настроить систему под специфику вашего бизнеса.

Основные параметры расположены в разделе CRM - Настройки.

Советуем почитать:

Добавляем лиды

CRM оптимизирует работу с клиентами. Поэтому наш следующий шаг - добавить этих самых клиентов:)

Начнём с создания новых лидов. Лид - это холодный контакт, любая зацепка с потенциальным клиентом. Это любая минимальная информация - будь то номер телефона, адрес электронной почты или сообщение из социальной сети.

Узнайте больше в статье Что такое лид и как с ним работать?

Существует несколько способов добавить лид:

  • Занести их вручную
  • Импортировать готовый список
  • CRM-формы и виджет на сайте
  • Входящие письма и звонки

Каждый лид - это потенциальный клиент, поэтому важно эффективно работать с каждым лидом.

Советуем почитать:

Обрабатываем лиды

Теперь наша задача - привлечь клиента, запланировать звонки, письма и встречи.

Вся история общения с клиентом хранится в CRM - вы всегда будете в курсе текущего состояния дел.

После успешной обработки мы конвертируем лид в контакт или компанию, а в случае продажи - в сделку.

Нажмите Завершить обработку лида и выберите нужный результат из списка:

Работа с лидом закончена - он останется в CRM и будет привязан к новым элементам.

Как же элементы CRM связаны между собой?

На схеме видно, что дела (задания, встречи, звонки, письма) есть у всех элементов.

Планируем дела

Что же такое дела в CRM? Это любая запланированная активность - перезвонить клиенту, выслать предложение, провести презентацию и т.д.

Текущие дела можно просмотреть в разделе Мои дела. Здесь вы увидите все дела: как запланированные, так и выполненные для любых элементов (лидов, контактов, компаний и сделок).

Специальные счётчики подскажут, сколько дел требуют вашего внимания:

Счетчики.png
Советуем почитать:

История

Вся история взаимодействий с клиентами расположена в разделе CRM - История.

История.png

У каждого элемента (лид, контакт, компания, сделка) есть своя карточка. В ней вы можете просмотреть информацию, последние события и запланированные дела.

Здесь же одним кликом можно добавить новое дело или оставить комментарий.

Советуем почитать:

Работаем со сделками

Конечная цель любого бизнеса - продажа товаров и услуг, то есть сделка.

На этапе создания сделки мы добавляем товары, которые приобретает клиент.

Мы можем создать товары прямо в сделке (вкладка Товары) или выбрать их из каталога.

В сделке мы продолжаем общение с клиентом - обсуждаем детали покупки, звоним, пишем и выставляем счета.

Наконец сделка заключена, и мы успешно её закрываем.

Советуем почитать:

Воронка продаж и отчёты

Анализ процесса продаж - важная часть развития бизнеса.

Постройте воронку продаж и быстро оцените результаты работы компании. Для этого перейдите в раздел CRM - Воронка продаж.

График показывает количество сделок на каждой из стадий работы.

Для более глубокого анализа перейдите в режим Отчёты

Здесь вы найдёте все основные показатели, отчёты и подробную статистику.

Советуем почитать:
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры