Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Способы подключения почтовых ящиков в Битрикс24

В Битрикс24 есть несколько способов подключения почты. Добавляйте почтовые ящики сервисов Gmail, Outlook, iCloud, Office 365, Exchange, Yahoo!, Aol, Яндекс, Mail.ru или корпоративную почту.


Как подключить почту в веб-версии и мобильном приложении Битрикс24

В веб-версии перейдите в раздел Почта в меню слева. В мобильном приложении откройте любую карточку CRM, где есть почта: сделки, лиды, контакты, компании, счета, предложения.

Веб-версия
Мобильное приложение

В разделе Почта в углу слева нажмите на электронный адрес и выберите Подключить новый.

Выберите почтовый сервис, который хотите подключить к вашему Битрикс24.


В карточке CRM перейдите к созданию письма. В поле Отправитель нажмите на стрелку и выберите +Добавить отправителя.

Нажмите Подключить почту и выберите почтовый сервис.


Подключить почтовые ящики можно четырьмя способами: через OАuth/ХOАuth, с помощью логина и пароля от почтового ящика или пароля приложения, через IMAP и SMTP-сервер.

Рассказываем о вариантах подключения.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

OАuth/ХOАuth

Это способ авторизации в почте, когда вы даете Битрикс24 доступ к вашему почтовому ящику без передачи логина и пароля.

Веб-версия
Мобильное приложение

Выберите почтовый сервис, который хотите подключить. Нажмите Авторизация (1).


Как подключить почтовый ящик в Битрикс24
Как настроить почту в Битрикс24

Авторизуйтесь в выбранном сервисе. После этого нажмите Подключить (2).

После этого ящик будет подключен к почте в Битрикс24.


Авторизуйтесь в почте. После этого почтовый ящик будет добавлен в список отправителей в почте CRM.



Логин и пароль от почтового ящика

Это способ подключения почтового ящика, когда вы даете Битрикс24 доступ к вашей почте, используя логин и пароль.

Веб-версия
Мобильное приложение

Выберите почтовый сервис, который хотите подключить. Нажмите Авторизация (1).


Как подключить почтовый ящик в Битрикс24
Как настроить почту в Битрикс24

Введите логин и пароль от почтового ящика. Дайте разрешение Битрикс24 на доступ к почтовому ящику. После этого нажмите Подключить (2).


Выберите почтовый сервис, который хотите подключить. Введите логин и пароль от почтового ящика. Дайте разрешение Битрикс24 на доступ к почтовому ящику. После этого почта будет подключена.



Пароль приложения

Пароль приложения — это код, который дает другому приложению доступ к вашему аккаунту в почте. Пароль предоставит доступ только к письмам, но не разрешит Битрикс24 получать другую информацию из вашего аккаунта.

Как создать пароль приложения для разных почтовых агентов описано в инструкциях:


Как настроить адрес «От кого»

При отправке писем из Битрикс24 клиенты получают эти письма с адресом noreply@адрес_портала, но если ответить на это письмо, то адрес получателя подставится правильный, и письмо уйдет верному адресату.

Например, сотрудник Александр Суворов подключил почтовый ящик suvorov@mail.tld в Битрикс24 (company.bitrix24.tld) и отправил письмо клиенту. Клиент получит письмо от Александр Суворов с почтовым адресом отправителя noreply@company.bitrix24.tld. Но если клиент ответит на это письмо, оно уйдет на правильный адрес suvorov@mail.tld.

Если вы хотите, чтобы клиент получил письмо и поле отправителя было заполнено сразу правильным адресом, настройте отправку писем с внешнего SMTP-сервера.


IMAP и SMTP

Этот способ подходит для подключения корпоративных ящиков.

Чтобы вы могли отправлять и получать письма с корпоративной почты, заполните данные:

  • Адрес IMAP- и SMTP-сервера.
  • Порт — это число от 1 до 65535. Его используют, чтобы разные приложения могли обмениваться трафиком — получать и передавать данные.
  • E-mail — ваша корпоративная почта, например antonova@mycompany.ru.
  • Пароль приложения или почтового ящика.
Информацию о корпоративных IMAP- и SMTP-серверах и о портах вы можете узнать у системного администратора или директора вашей компании.

Веб-версия
Мобильное приложение

Перейдите к добавлению нового почтового ящика и выберите Корпоративная почта.

Введите данные корпоративной почты: адреса IMAP- и SMTP-серверов, порты, ваш e-mail и пароль. Нажмите Подключить.


Перейдите к созданию письма в карточке CRM. Нажмите Подключить почту и выберите Корпоративная почта.

Введите данные корпоративной почты: адреса IMAP- и SMTP-серверов, порты, ваш e-mail и пароль. Нажмите Далее.


    Коротко

  • В Битрикс24 можно добавить почтовые ящики сервисов Gmail, Outlook, iCloud, Office 365, Exchange, Yahoo!, Aol, Яндекс, Mail.ru или корпоративную почту.
  • Теперь можно подключать почтовые ящики и в мобильной CRM. Сделать это можно в любой карточке CRM, где есть почта: сделки, лиды, контакты, компании, счета, предложения.
  • Подключить почтовые ящики можно четырьмя способами: через OАuth/ХOАuth, с помощью логина и пароля от почтового ящика или пароля приложения, через IMAP и SMTP-сервер.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает