Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
CRM + Интернет-магазин
Календарь
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CRM-аналитика (beta)
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как подключить почтовый ящик

Электронная почта по-прежнему является важным способом общения с клиентами. Почта в Битрикс24 тесно связана с другими блоками – CRM, Задачами и Календарем.

Работайте с письмами, одним кликом создавайте лиды и ставьте задачи – и все это прямо в Битрикс24!

Интерфейс

Битрикс24.Почта доступна только на коммерческих тарифах.


Как подключить ящик

Первым делом нужно подключить почтовый ящик: перейдем в раздел Почта в левом меню.

В Битрикс24 доступно подключение основных почтовых провайдеров и сервисов:

Подключить почтовый ящик

Если вашего провайдера нет в списке или у вас почта на своем домене, настройте подключение по протоколу IMAP.

Для подключения почтового ящика по протоколу IMAP, помимо логина и пароля, вам понадобятся настройки для входящей почты: imap-сервер и порт. Узнать эти данные вы можете у администратора вашего Битрикс24 или в документации к почтовому сервису, который вы используете. Мы создали инструкции для популярных почтовых сервисов:

  • Mail.ru
  • Yandex.ru
    Включить опцию "С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP" в Настройки → Почта → Все настройки → Почтовые программы и включить использование паролей приложений. Подробнее читайте в отдельной статье.
  • Rambler.ru
    Включить опцию "Доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов" в Настройки → Программы
  • Gmail.com
    Включить опцию "Включить IMAP" в Настройки → Все настройки → Пересылка и POP/IMAP → Доступ по протоколу IMAP и включить небезопасные приложения или использовать пароли приложений. Подробнее читайте в отдельной статье.
  • Yahoo.com
  • Outlook.com
  • iCloud.com
  • Office365
  • Beget.com
  • Timeweb.com
  • Exchange
При подключении почтового ящика по протоколу IMAP, если на нем есть SSL-сертификат, то он обязательно должен быть валидным, самоподписанный не подходит. Наличие сертификата определяется автоматически.

Там же есть настройки для исходящей почты (smtp-сервер, порт, логин), если выбрать опцию Отправлять через внешний SMTP. Подробнее можете прочитать в статье Отправка писем через SMTP-сервер.


Для примера, подключим и настроим почтовый ящик Яндекс.

Нажмем кнопку Авторизация:

Авторизация

Войдем в аккаунт Яндекс:

Авторизация

Количество подключаемых почтовых ящиков на одного сотрудника зависит от тарифного плана Битрикс24:

В это количество не входят ящики, к которым могут предоставить общий доступ другие сотрудники этому пользователю.


Настройка почты

Ящик подключен, теперь перейдем к настройкам:

Ящик подключен

Выберем срок, за который нужно собрать письма: 7-30-60-90 дней:

Срок сбора писем

Подробнее об ограничении сбора почты при подключении читайте в специальной статье.

При необходимости можно задать название ящика и имя отправителя в блоке Указать дополнительные параметры:

Название ящика и имя

Битрикс24 поддерживает отправку исходящих писем через внешний SMTP-сервер. В этом случае укажите необходимые данные SMTP: адрес сервера, порт, логин, пароль, шифрование. Эти настройки могут отличаться у разных провайдеров: например, для провайдера IMAP надо все данные указать, для Яндекса – только пароль, а для iCLoud – вообще не нужно указывать никакие доступы для SMTP.

Отправлять через внешний SMTP

Подробнее о настройке исходящих писем читайте в статье Отправка писем через SMTP-сервер


Связь с CRM

Мы хотим, чтобы все письма автоматически попадали в CRM, поэтому отметим галочку Связать с CRM:

Связать с CRM

По умолчанию, входящие письма станут лидами, исходящие – контактами.

Выберем элементы CRM и срок, за который нужно обработать почту:

Элементы и срок

При желании мы можем указать список адресов, для которых Битрикс24 каждый раз будет создавать новый лид:

Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных адресов

Очередь распределения – здесь укажем сотрудников, которые будут работать с клиентами в CRM. Все новые лиды из входящих писем поровну разделятся между ответственными в порядке очереди, указанной здесь:

Очередь распределения

Чтобы настройки Связь с CRM были доступны при подключении почтового ящика, у владельца ящика должен быть доступ к CRM.


Доступ к почтовому ящику

Последний блок определяет доступ к почтовому ящику.

Выберем сотрудников, которые смогут обрабатывать письма (читать, писать, удалять) в этом ящике. В нашем случае – все менеджеры отдела продаж:

Доступ к ящику

Еще это удобно в случае, когда занятой начальник может легко поручить разбор почты своему помощнику.

Количество общих почтовых ящиков на портал зависит также от тарифного плана Битрикс24:

Готово! Почтовый ящик настроен, осталось нажать кнопку Подключить.


Как настроить адрес «От кого»

При отправке писем из Битрикс24 клиенты получают эти письма с адресом noreply@адрес_портала, но если ответить на это письмо, то адрес получателя подставится правильный, и письмо уйдет верному адресату.

Например, сотрудник Александр Суворов подключил почтовый ящик suvorov@mail.tld в Битрикс24 (company.bitrix24.tld) и отправил письмо клиенту. Клиент получит письмо от Александр Суворов с почтовым адресом отправителя noreply@company.bitrix24.tld. Но если клиент ответит на это письмо, то оно уйдет на правильный адрес – suvorov@mail.tld.

Если вы хотите, чтобы клиент получал письмо и при этом поле отправителя было заполнено сразу правильным адресом, то вам необходимо настроить отправку писем с внешнего SMTP-сервера.


Как отключить почтовый ящик

Отключить почтовый ящик очень просто – выберите нужный ящик и перейдите в настройки ящика:

Наcтройки почтового ящика

Далее нажмите на кнопку Отключить:

Отключить почтовый ящик

Почтовый ящик будет отключен.

Подробнее о работе с почтой читайте в статье Как работать с почтой в Битрикс24?



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает