top

Поддержка24

Как подключить почтовый ящик?

Электронная почта по-прежнему является важным способом общения с клиентами. Почта в Битрикс24 тесно связана с другими блоками – CRM, Задачами и Календарем.

Работайте с письмами, одним кликом создавайте лиды и ставьте задачи – и все это прямо в Битрикс24!

Интерфейс

Битрикс24.Почта доступна только на коммерческих тарифах.


Как подключить ящик?

Первым делом нужно подключить почтовый ящик: перейдем в раздел Почта в левом меню.

В Битрикс24 доступно подключение основных почтовых провайдеров и сервисов:

Подключить почтовый ящик

Если вашего провайдера нет в списке или у вас почта на своем домене, настройте подключение по протоколу IMAP.

Для подключения почтового ящика по протоколу IMAP вам понадобятся настройки для входящей почты: imap-сервер, порт, ваш логин и пароль. Узнать эти данные вы можете у администратора вашего Битрикс24 или в документации к почтовому сервису, который вы используете. Мы создали инструкции для популярных почтовых сервисов:

  • Mail.ru
  • Yandex.ru
    Включить опцию "С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP" в Настройки → Почта → Все настройки → Почтовые программы и включить использование паролей приложений. Подробнее читайте в отдельной статье.
  • Rambler.ru
    Включить опцию "Доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов" в Настройки → Программы
  • Gmail.com
    Включить опцию "Включить IMAP" в Настройки → Все настройки → Пересылка и POP/IMAP → Доступ по протоколу IMAP и включить небезопасные приложения или использовать пароли приложений. Подробнее читайте в отдельной статье.
  • Yahoo.com
  • Outlook.com
  • iCloud.com
  • Beget.com
  • Timeweb.com
  • Ukr.net (почтовый сервис не поддерживается)
  • Exchange – подключается только по протоколу IMAP
При подключении почтового ящика по протоколу IMAP, если на нем есть SSL-сертификат, то он обязательно должен быть валидным, самоподписанный не подходит. Наличие сертификата определяется автоматически.

Там же есть настройки для исходящей почты (smtp-сервер, порт, логин), если выбрать опцию Отправлять через внешний SMTP. Подробнее можете прочитать в статье Отправка писем через SMTP-сервер.


Для примера, подключим и настроим почтовый ящик Яндекс.

Нажмем кнопку Авторизация:

Авторизация

Войдем в аккаунт Яндекс:

Авторизация

Количество подключаемых почтовых ящиков на одного сотрудника зависит от тарифного плана Битрикс24:

В это количество не входят ящики, к которым могут предоставить общий доступ другие сотрудники этому пользователю.


Настройка почты

Ящик подключен, теперь перейдем к настройкам:

Ящик подключен

Выберем срок, за который нужно собрать письма: 7-30-60-90 дней:

Срок сбора писем

Подробнее об ограничении сбора почты при подключении читайте в специальной статье.

При необходимости можно задать название ящика и имя отправителя в блоке Указать дополнительные параметры:

Название ящика и имя

Битрикс24 поддерживает отправку исходящих писем через внешний SMTP-сервер. В этом случае укажите необходимые данные SMTP: адрес сервера, порт, логин, пароль, шифрование. Эти настройки могут отличаться у разных провайдеров: например, для провайдера IMAP нужны все данные указать, для Яндекса – только пароль, а для iCLoud – вообще не нужно указывать никакие доступы для SMTP.

Отправлять через внешний SMTP

Подробнее о настройке исходящих писем читайте в статье Отправка писем через SMTP-сервер


Связь с CRM

Мы хотим, чтобы все письма автоматически попадали в CRM, поэтому отметим галочку Связать с CRM:

Связать с CRM

По умолчанию, входящие письма станут лидами, исходящие – контактами.

Выберем элементы CRM и срок, за который нужно обработать почту:

Элементы и срок

При желании мы можем указать список адресов, для которых Битрикс24 каждый раз будет создавать новый лид:

Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных адресов

Очередь распределения – здесь укажем сотрудников, которые будут работать с клиентами в CRM. Все новые лиды из входящих писем поровну разделятся между ответственными в порядке очереди, указанной здесь:

Очередь распределения

Чтобы настройки Связь с CRM были доступны при подключении почтового ящика, у владельца ящика должен быть доступ к CRM.


Доступ к почтовому ящику

Последний блок определяет доступ к почтовому ящику.

Выберем сотрудников, которые смогут обрабатывать письма (читать, писать, удалять) в этом ящике. В нашем случае – все менеджеры отдела продаж:

Доступ к ящику

Еще это удобно в случае, когда занятой начальник может легко поручить разбор почты своему помощнику.

Количество общих почтовых ящиков на портал зависит также от тарифного плана Битрикс24:

Готово! Почтовый ящик настроен, осталось нажать кнопку Подключить.

Подробнее о работе с почтой читайте в статье Как работать с почтой в Битрикс24?



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв