В Битрикс24 количество почтовых ящиков, которое может подключить сотрудник, зависит от тарифного плана.
Если перейти на тарифный план с меньшим количеством почтовых ящиков на сотрудника, то последние подключенные почтовые ящики автоматически отключатся.
Все письма из отключенных почтовых ящиков перестанут приходить в Битрикс24, соответственно отключится интеграция с CRM: из писем перестанут создаваться дела, лиды или сделки, контакты CRM.
Если такое произошло, вы можете заново подключить нужный почтовый ящик, предварительно отключив неиспользуемые почтовые ящики.
Перейдите в раздел CRM > Интеграции > Почта.
В левом меню отображаются все подключенные к Битрикс24 почтовые ящики.
Чтобы отключить неиспользуемый почтовый ящик, перейдите в его настройки.
Нажмите на кнопку Отключить.
Для подключения почтового ящика в левом меню выберите пункт Подключить новый.
Папки синхронизации, интеграция с CRM, доступы сотрудников к почтовому ящику – все это нужно будет настроить заново, т.к почтовый ящик подключается как новый, даже если он был настроен ранее и отключен автоматически из-за изменения тарифного плана.