Поддержка24

Отключение почтовых ящиков при переходе на тариф ниже

В Битрикс24 количество почтовых ящиков, которое может подключить сотрудник, зависит от тарифного плана.

Если перейти на тарифный план с меньшим количеством почтовых ящиков на сотрудника, то последние подключенные почтовые ящики автоматически отключатся.

Все письма из отключенных почтовых ящиков перестанут приходить в Битрикс24, соответственно отключится интеграция с CRM: из писем перестанут создаваться дела, лиды или сделки, контакты CRM.

Если такое произошло, вы можете заново подключить нужный почтовый ящик, предварительно отключив неиспользуемые почтовые ящики.

Перейдите в раздел CRM > Интеграции > Почта.

Интеграции - Почта

В левом меню отображаются все подключенные к Битрикс24 почтовые ящики.

Просмотреть почтовые ящики

Чтобы отключить неиспользуемый почтовый ящик, перейдите в его настройки.

Настройки почтового ящика

Нажмите на кнопку Отключить.

Отключить почтовый ящик

Для подключения почтового ящика в левом меню выберите пункт Подключить новый.

Подключить новый почтовый ящик

Папки синхронизации, интеграция с CRM, доступы сотрудников к почтовому ящику – все это нужно будет настроить заново, т.к почтовый ящик подключается как новый, даже если он был настроен ранее и отключен автоматически из-за изменения тарифного плана.

Подробнее про настройку почтового ящика читайте в отдельной статье.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает