Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Ограничения Почты по тарифам

Подключение почтовых ящиков к Битрикс24 доступно только в коммерческих тарифах.


Особенности хранения почты в Битрикс24

  • Письма и вложения, которые связаны с Задачами, не удаляются из Битрикс24.

  • Из привязанных к CRM писем создаются Дела с копией текста и всеми вложениями из письма. После срока хранения: 7, 30, 60 или 90 дней, согласно тарифу (см. Ограничения по тарифам ниже) сами письма скрываются из раздела Почты.

    Копии писем CRM вы можете найти в Делах – они всегда доступны и не удаляются из CRM.

  • Непривязанные к Задачам письма и вложения хранятся только за определенный период: 730, 60 или 90 дней (период зависит от тарифа – см. Ограничения по тарифам ниже), после чего удаляются из Битрикс24.

  • Удаление писем происходит только из Битрикс24, на вашем почтовом сервере письма остаются.

  • Когда тариф Демо заканчивается или возвращается с платного на бесплатный тариф, то синхронизация почты останавливается. Все письма, не привязанные к Задачам, удаляются из Битрикс24.


Ограничения по тарифам

  1. Подключение внешних почтовых ящиков на одного сотрудника:

    • Базовый: 1 ящик
    • Стандартный: 5 ящиков
    • Профессиональный: 10 ящиков
    • Демо: 10 ящиков
    • Энтерпрайз 250: 10 ящиков
    • Энтерпрайз 500: 11 ящиков
    • Энтерпрайз 1000+: 12 ящиков
  2. Доступ к подключенному почтовому ящику для других пользователей:

    • Базовый: неограниченно
    • Стандартный: неограниченно
    • Профессиональный: неограниченно
    • Демо: 3 ящика
    • Энтерпрайз 250: неограниченно
    • Энтерпрайз 500: неограниченно
    • Энтерпрайз 1000+: неограниченно
  3. В Почте ограничивается период хранения писем, начиная с даты получения письма. После наступления срока непривязанные к Задачам письма, а также привязанные к CRM письма скрываются из раздела Почты.

    Период хранения всех писем:

    • Базовый: 7 дней
    • Стандартный: 30 дней
    • Профессиональный: 90 дней
    • Демо: 30 дней
    • Энтерпрайз 250: 90 дней
    • Энтерпрайз 500: 90 дней
    • Энтерпрайз 1000+: 90 дней
  4. При подключении максимальный срок сбора писем с почтового ящика:

    • Базовый: 7 дней
    • Стандартный: 30 дней
    • Профессиональный: 90 дней
    • Демо: до 30 дней
    • Энтерпрайз 250: 90 дней
    • Энтерпрайз 500: 90 дней
    • Энтерпрайз 1000+: 90 дней
  5. Ограничение на количество отправленных писем (письма из CRM, CRM-рассылки, бизнес-процессы, роботы и т.п.):

    • Бесплатный: –
    • Базовый: 10 000 писем в месяц
    • Стандартный: 50 000 писем в месяц
    • Профессиональный: 100 000 писем в месяц
    • Демо: –
    • Энтерпрайз 250: 250 000 писем в месяц
    • Энтерпрайз 500: 500 000 писем в месяц
    • Энтерпрайз 1000: 1 000 000 писем в месяц
    • Энтерпрайз 2000: 2 000 000 писем в месяц
    • Энтерпрайз 3000: 3 000 000 писем в месяц
    • Энтерпрайз 4000: 4 000 000 писем в месяц
    • Энтерпрайз 5000: 5 000 000 писем в месяц
    • Энтерпрайз 6000: 6 000 000 писем в месяц
    • Энтерпрайз 7000: 7 000 000 писем в месяц
    • Энтерпрайз 8000: 8 000 000 писем в месяц
    • Энтерпрайз 9000: 9 000 000 писем в месяц
    • Энтерпрайз 10000: 10 000 000 писем в месяц

Внимание!
  • Все письма и вложения, которые не связаны с Задачами, удаляются автоматически (согласно лимитам) только из Битрикс24, т.к все письма в Битрикс24 – это копия писем подключенных почтовых ящиков.
  • Если владелец ящика сам удаляет письмо в Битрикс24 с помощью кнопки Удалить, тогда это письмо и вложение удаляется и в почтовом ящике (помещается в Корзину на почтовом сервере).
  • На тарифе Бесплатный Почта недоступна, Лиды и Сделки из почты на этом тарифе создаваться не будут.
  • При удалении Задач связанные с ними письма и вложения также удаляются из Битрикс24.
  • Интеграция почты по устаревшей технологии Send&Save работает без изменений (у тех, у кого включена данная интеграция).

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает