Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как работать с почтой в CRM: отправлять и получать письма прямо в карточке клиента

В Битрикс24 можно общаться с клиентами по почте из карточки CRM. История переписки сохранится в карточке клиента и вы сможете быстро найти нужное письмо.

В CRM можно читать, отправлять, пересылать письма, прикреплять файлы. Чтобы не забыть связаться с клиентом, создайте Дело на основании письма.

Пишем клиентам из карточки CRM

Откройте карточку CRM и в таймлайне нажмите Письмо.

Напишите тему и текст письма. Если нужно добавьте e-mail для отправки копии, прикрепите файл к письму.

    Вне зависимости от того, откуда вы пишете письмо, из CRM, Почты или раздела Маркетинг, оно может уйти с задержкой. Обычно это не более 40 минут.

    Для исходящих есть ограничение на размер прикрепленных файлов: не больше 14,3 Мб. Если письмо не отправляется, убедитесь, что не вложили в него слишком большой документ.


Для однотипных писем используем шаблоны

Если вы часто отправляете однотипные письма клиентам, например с реквизитами компании или приглашениями на мероприятия, используйте шаблоны.
Как создать почтовый шаблон

Чтобы отправить одинаковые письма нескольким клиентам, используйте кнопку Написать письмо. В таком случае ответы клиентов на эти письма будут крепиться в отдельные карточки CRM — карточки клиентов.

Если отправлять письма через кнопки Переслать или Ответить, Битрикс24 будет крепить письма в одну карточку, из которой было отправлено первое письмо. Ответы клиентов тоже будут привязываться к этой карточке. Это будет происходить независимо от того, откуда были отправлены письма — из почты Битрикс24 или с почтового клиента.


Читаем входящие в карточке CRM

Если при подключении ящика вы включили опцию Интеграция с CRM, то входящие письма автоматически попадут в карточку клиента.

Открывайте входящие письма из таймлайна карточки CRM. На каждое входящее письмо автоматически создается Дело, так вы не пропустите сообщение от клиента. Дело выделено желтым цветом. Чтобы закрыть Дело, отметьте его как выполненное или запланируйте новое.


    Коротко

  • В Битрикс24 можно общаться с клиентами по почте из карточки CRM. История переписки сохранится в карточке клиента и вы сможете быстро найти нужное письмо.
  • В CRM можно читать, отправлять, пересылать письма, прикреплять файлы.
  • Используйте почтовые шаблоны, если часто отправляете клиентам однотипные письма.
  • Входящие письма автоматически попадут в карточку CRM, если при подключении ящика вы включили опцию Интеграция с CRM.
  • Создайте Дело на основании письма, чтобы не забыть связаться с клиентом.

Полезные ссылки

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает