top
Главная страница

Поддержка24

Как подключить почтовый ящик?

Рейтинг:

Электронная почта по-прежнему является важным способом общения с клиентами. Почта в Битрикс24 тесно связана с другими блоками – CRM, Задачами и Календарем.

Работайте с письмами, одним кликом создавайте лиды и ставьте задачи – и все это прямо в Битрикс24!


Как это работает?

Первым делом нужно подключить почтовый ящик: перейдем в раздел Почта в левом меню.

В Битрикс24 доступно подключение основных почтовых провайдеров и сервисов:

Выбор%20почтового%20ящика.png

Если вашего провайдера нет в списке, настройте подключение по протоколу IMAP. Настройки для исходящей почты (smtp-сервер, порт, логин) вы можете взять в статье Отправка писем через SMTP-сервер.


Для примера, подключим и настроим почтовый ящик Gmail.

Нажмем кнопку Авторизация и войдем в аккаунт Google.

Авторизация.png

Если аккаунтов несколько, система предложит выбрать нужный.

Разрешим Битрикс24 доступ к необходимым функциям.

Разрешить%20доступ.png

На этом подключение почтового сервиса завершено.

Количество подключаемых почтовых ящиков на одного сотрудника зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • Проект: 1
  • Проект+: 2
  • Команда: 5
  • Компания: 10
  • CRM+: 10

В это количество не входят ящики, к которым могут предоставить общий доступ другие сотрудники этому пользователю.


Настройка почты

Ящик подключен, теперь перейдем к настройкам.

Ящик%20подключен.png

Выберем срок, за который нужно собрать письма – неделя, месяц или все время.

Срок%20сбора%20писем.png

Сбор почты за месяц и все время доступен только на коммерческих тарифах.

При необходимости мы можем задать название ящика и имя отправителя в блоке Указать дополнительные параметры.

Название%20ящика%20и%20имя.png

Битрикс24 поддерживает отправку исходящих писем через внешний SMTP-сервер. В этом случае укажите необходимые данные: адрес сервера, логин и пароль.

SMTP.png

Подробнее о настройке исходящих писем читайте в статье Отправка писем через SMTP-сервер


Связь с CRM

Мы хотим, чтобы все письма автоматически попадали в CRM, поэтому отметим галочку Связать с CRM.

Связать%20с%20CRM.png

По умолчанию, входящие письма станут лидами, исходящие – контактами.

Выберем элементы CRM и срок, за который нужно обработать почту.

Элементы%20и%20срок.png

При желании мы можем указать список адресов, для которых Битрикс24 каждый раз будет создавать новый лид.

Лид%20для%20каждого%20письма.png

Очередь распределения – здесь укажем сотрудников, которые будут работать с клиентами в CRM. Все новые запросы поровну разделятся между ответственными в порядке очереди, указанной здесь.

Очередь.png

Чтобы настройки Связь с CRM были доступны при подключении почтового ящика, у владельца ящика должен быть доступ к CRM.


Доступ к почтовому ящику

Последний блок определяет доступ к почтовому ящику.

Выберем сотрудников, которые смогут обрабатывать письма (читать, писать, удалять) в этом ящике. В нашем случае – все менеджеры отдела продаж.

Доступ%20к%20ящику.png

Это удобно. К примеру, занятой начальник cможет легко поручить разбор почты своему помощнику.

Количество общих почтовых ящиков на портал зависит также от тарифного плана Битрикс24:

  • Проект: –
  • Проект+: 3
  • Команда: неограниченно
  • Компания: неограниченно
  • CRM+: неограниченно


Готово! Почтовый ящик настроен, осталось нажать кнопку Подключить.

Все действия по подключению почтового ящика сотрудника можно увидеть на видео:

Подробнее о работе с почтой читайте в статье Как работать с почтой в Битрикс24?



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры