top
Вход

Поддержка24

Как устроен каталог товаров в CRM

В Битрикс24 нет разделения на товары или услуги. Не важно, продаёте вы шины или юридические консультации. Всё, что вы предлагаете клиенту, можно хранить в разделе Товары.

Товары можно разделить на простые и с вариациями. Вариации - это дополнительные характеристики одного товара. Например, разные размеры или цвета одной и той же футболки. Подробнее о вариациях читайте в статье Работа с вариациями товара.

Раздел товары находится в CRM.

Создать товары можно несколькими способами, про каждый из них мы написали отдельную статью. Прочитайте Как создать новый товар в каталоге, Как импортировать товары в CRM и Импорт товаров из Instagram в магазин, чтобы узнать подробности.

Товары можно хранить в общей папке или сгруппировать в разделы.

Каталог товаров общий для CRM и Магазина.

Найти товар можно через окно поиска. Укажите название в соответствующем поле.

Искать товары можно не только по названию, но и по определённым признакам, например, производителю. Нажмите Добавить поле, выберите нужное поле и заполните значение.

Что делать, если нужного поля нет в списке
Перейдите в настройки CRM. Зайдите в Свойства товаров. Перейдите в карточку нужного свойства. Поставьте галочку у опции Выводить на странице списка элементов поле для фильтрации по этому свойству. Сохраните изменения. Теперь это поле можно выбрать в окне поиска.

В каталоге можно выбрать поля, которые будут отображаться в списке.

Нажмите на шестерёнку и отметьте нужные поля галочкой.

Товары можно редактировать в каталоге или внутри карточки.

Подробнее о редактировании товаров мы рассказали в статье Изменения в каталоге товаров.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно