Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Единицы измерения в услугах

Мы добавили поддержку любых единиц измерения для услуг в карточке товара. Раньше услуги можно было измерять только в штуках, это было неудобно и ограничивало работу с ними.

Теперь вы можете измерять услуги в минутах, часах, днях и так далее. Если ваш бизнес работает в сфере красоты и здоровья, занимается сдачей в аренду недвижимости или автомобилей. Укажите подходящие единицы измерения и стоимость услуг.


Как добавить единицы измерения в услуги

Для начала настройте единицы измерения, переходите в CRM - Настройки - Настройки CRM - С чего начать - Единицы измерения.

Добавьте нужные единицы измерения.

Подробнее о настройке единиц измерения читайте в статье: Единицы измерения.

После этого откройте каталог товаров и создайте услугу. Для этого справа от кнопки Создать выберите Услуга.

В карточке заполните все необходимые поля, укажите нужные единицы измерения и сохраните изменения.

Подробнее об услугах читайте в статье: Услуги в CRM.

Как работать с услугами

Услуги как и товары можно добавлять в счета, сделки, CRM-формы и прочие элементы.

Также услуги можно использовать вместе с бронированием ресурсов в CRM-форме. Сценарий работы с арендой автомобилей и настройками поля Бронирование ресурсов подробно описан в статьях:

В этой статье мы немного изменим сценарий работы с арендой автомобилей. Добавим в него услуги, чтобы клиент и менеджер могли видеть цену арендуемого автомобиля и разместим CRM-форму.

Сначала создадим услуги аренды в каталоге товаров для автомобилей, которые мы будем использовать в CRM-форме.

Настроим поле Бронирование ресурсов в карточке сделки.

Затем создадим CRM-форму, добавим в неё услуги и поле для бронирования ресурсов.

Подробнее о том, как работать с формами читайте в статьях: Как создать CRM-форму и Сценарии работы с CRM-формами.

Клиент увидит цену аренды в форме и сможет заказать подходящий автомобиль.

Когда клиент заполнит форму, в CRM будет создана сделка, в которой записаны контактные данные клиента и вся информация о бронировании. Менеджеры смогут связаться с клиентом и подробно рассказать условия аренды.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает