top
Вход

Поддержка24

Как создать CRM-форму в новом конструкторе

Что такое CRM-форма?

CRM-форма - это инструмент для получения информации от клиентов. Обычно она представляет собой анкету, в которой потенциальный клиент может указать информацию о себе, заказать товар или записаться на услугу. Форму можно разместить на лендинге или в интернет-магазине.

Как создать CRM-форму?

Перейдите в раздел CRM - CRM-формы и нажмите Создать форму.

Выберите сценарий работы с формой. Контактные данные и Обратная связь отличаются только предустановленным набором полей. В форме Обратного звонка клиент должен ввести номер телефона, а Экспертный режим предполагает, что вы самостоятельно выберете поля, которые необходимы.

Выбор конкретного сценария не ограничивает возможности редактирования формы. Любую из форм можно настроить так, как вам необходимо. Единственное ограничение - для формы Обратного звонка необходимо подключить телефонию.

После выбора сценария откроется окно с настройками формы. В нём находятся пять основных блоков: Поля, Соглашения, Сущности в CRM, Размещение формы и Другие настройки.

В статье Новый конструктор CRM-форм вы найдёте подробное описание настроек каждого блока.

Настройте форму и нажмите Сохранить внизу страницы.

Вернуться к редактированию формы можно в любой момент. Для этого нажмите Редактировать на странице с формой.

Как изменить дизайн формы?

Изменить дизайн можно на странице с формой. Для этого нажмите Дизайн и кликните на форму.

В левой части экрана выберите, что именно вы хотите изменить. Например, шрифт или границы формы.

В статье Дизайн CRM-форм вы найдёте подробную инструкцию по изменению дизайна.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера