В CRM-формах можно использовать значения полей по умолчанию. Это такие значения, которые автоматически записываются в выбранные поля при заполнении формы. При этом клиент их не видит в форме, соответственно и не заполняет. Как правило, этот инструмент используется для фиксирования технической информации в CRM.
Использование полей по умолчанию имеет смысл не во всех сценариях. Как правило, лучше создать ещё одну форму и назвать её так, чтобы было понятно, на каком сайте клиент её заполняет, а не записывать доменное имя или адрес страницы.
Вот реальный пример, с которым клиент обратился в нашу поддержку: как узнать, на какой странице сайта клиент заполнил форму? В интернет-магазине у каждого товара есть отдельная детальная страница, клиенты заполняют форму именно на такой странице и хотят задать вопрос по конкретному товару. При этом размещать список товаров в форме, чтобы клиент выбрал интересующий, не всегда разумно, товаров могут быть десятки, сотни или тысячи. При таком сценарии использование значений по умолчанию позволяет менеджерам сразу узнать, о каком товаре клиент хочет получить информацию, и подготовиться к звонку.
Как использовать значения по умолчанию
Перейдите в настройки CRM-формы, выберите сценарий Индивидуальная настройка.
Откройте блок Значения полей по умолчанию. Выберите поля, в которые будете записывать значения. Зайдите в настройки, нажмите на меню и выберите подходящее значение.
Для примера создадим по одному полю для каждого значения и назовём их соответствующе. Затем укажем значение для каждого поля.
Вот какой результат заполнения формы получился:
Доменное имя
Адрес страницы
Параметр
Код результата
Код формы
Название формы
Индивидуальная настройка от 29 января - название формы.