Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Значения полей по умолчанию в CRM-формах

В CRM-формах можно использовать значения полей по умолчанию. Это такие значения, которые автоматически записываются в выбранные поля при заполнении формы. При этом клиент их не видит в форме, соответственно и не заполняет. Как правило, этот инструмент используется для фиксирования технической информации в CRM.

Например, вы используете одну и ту же форму на нескольких сайтах. С помощью значений по умолчанию можете передавать в сделку адрес страницы или сайта, на котором клиент заполнил форму.

Использование полей по умолчанию имеет смысл не во всех сценариях. Как правило, лучше создать ещё одну форму и назвать её так, чтобы было понятно, на каком сайте клиент её заполняет, а не записывать доменное имя или адрес страницы.

Вот реальный пример, с которым клиент обратился в нашу поддержку: как узнать, на какой странице сайта клиент заполнил форму? В интернет-магазине у каждого товара есть отдельная детальная страница, клиенты заполняют форму именно на такой странице и хотят задать вопрос по конкретному товару. При этом размещать список товаров в форме, чтобы клиент выбрал интересующий, не всегда разумно, товаров могут быть десятки, сотни или тысячи. При таком сценарии использование значений по умолчанию позволяет менеджерам сразу узнать, о каком товаре клиент хочет получить информацию, и подготовиться к звонку.

Как использовать значения по умолчанию

Перейдите в настройки CRM-формы, выберите сценарий Индивидуальная настройка.

Откройте блок Значения полей по умолчанию. Выберите поля, в которые будете записывать значения. Зайдите в настройки, нажмите на меню и выберите подходящее значение.

Для примера создадим по одному полю для каждого значения и назовём их соответствующе. Затем укажем значение для каждого поля.

Вот какой результат заполнения формы получился:

Доменное имя

b24-alg46m.bitrix24site.ru - домен сайта, на котором расположена форма.

Адрес страницы

https://b24-alg46m.bitrix24.site/crm_form_apxle/ - адрес страницы с формой

Параметр

В данном случае параметр не был указан. О том, как работать с параметрами, читайте в статье Пример работы с кодом CRM-форм.

Код результата

31 - это ID заполненной формы. Каждой заполненной форме присваивается ID, эти данные могут использоваться программистами для решения определенных задач.

Код формы

55 - это ID формы.

Название формы


Индивидуальная настройка от 29 января - название формы.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает