Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Заголовок, название CRM-формы и название страницы

У CRM-форм есть три похожих элемента: заголовок, название и название страницы, на которой находится форма. Рассмотрим, для чего нужен каждый из этих элементов.

Заголовок формы

Это текст, который видят клиенты в верхней части формы. Как правило, название CRM-формы отражает, для чего она предназначена.

Например, в названии формы можно указать "Регистрация на мероприятие", "Запись на услуги" или "Оставьте отзыв".

Для того, чтобы указать заголовок, в настройках CRM-формы перейдите во вкладку Заголовок и кнопка и введите нужный заголовок в соответствующее поле.


Название формы

Название формы видят только пользователи портала. По названию вы сможете различать формы между собой и быстро найти нужную.

Например, если вы используете CRM-форму для регистрации на мероприятие, то в названии укажите тему и дату мероприятия.

Название вы можете указать в настройках формы во вкладке Другие настройки.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Название страницы

Название страницы отображается в браузере. Клиент увидит его, если откроет форму на отдельной странице.

Например, вы рассылаете клиентам приглашение на мероприятие и в приглашение вставляете ссылку на CRM-форму. Когда клиент перейдет по ссылке, то увидит название на вкладке браузера.

Чтобы изменить название страницы, откройте Возможности формы и нажмите на шестеренку.

Нажмите на карандаш и укажите нужное название страницы.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает