top
Вход

Поддержка24

Теги персонализации в CRM-формах

Зачем нужны теги персонализации

Теги персонализации - это специальные символы, которые заменяются на данные клиента, когда он открывает форму.

Теги персонализации размещаются в CRM-форме. Когда клиент откроет форму по персональной ссылке, вместо тегов он увидит свои имя и фамилию. Личное обращение покажет клиенту, что он важен для вас. Это отличный инструмент для увеличения лояльности к компании.

Теги персонализации можно использовать в заголовке и подзаголовке формы. Поддерживаются следующие теги: Имя, Фамилия, Название компании, Отчество, Телефон, Email.

В статье Персонализированные формы и функция "Узнать клиента" в Битрикс24 мы рассказали, как подставлять данные клиента не только в заголовки и подзаголовки, но и поля формы.

Как использовать теги персонализации

Перейдите в CRM-форму, откройте раздел Заголовок и кнопка.

Напишите текст в заголовке или подзаголовке формы, а затем добавьте тег. Для этого нажмите ... рядом с полем, затем сохраните изменения.

В CRM создайте робота, который отправит клиентам письмо со ссылкой на форму, и напишите небольшой сопроводительный текст.

Добавьте в текст ссылку на форму. В списке значений выберите Персонализированные CRM-формы и нужную форму. Сохраните изменения.

Передвиньте сделку на стадию с роботом. Он отправит клиенту письмо со ссылкой на форму.

Клиент перейдёт по ссылке и увидит форму, в которой указано его имя в подзаголовке.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера