Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Сценарии работы с CRM-формами

Сценарий - это набор настроек, который позволяет быстро начать работу с формами.
Например, вы размещаете форму на странице какого-либо мероприятия и планируете собирать заявки на участие. В этом случае выберите сценарий Онлайн-события. В форму добавятся поля Название, Должность и Формат участия.
А если выберите сценарий Многостраничная форма, то сможете выбрать, какие поля на какой странице будут размещаться.

Сценарий работает как пресет и не влияет на функционал формы. При любом сценарии вы можете использовать любые поля, разделить их на несколько страниц или добавить фотографию товара. Если хотите увидеть все возможные настройки форм - включите сценарий Индивидуальная настройка.
Некоторые сценарии создадут в CRM новые пользовательские поля.

Как выбрать сценарий

Перейдите в редактор формы и нажмите на название сценария в левой части страницы.

Выберите подходящий сценарий.

Cценарии

Все сценарии разделены на несколько групп, рассмотрим их подробнее:

Коммуникации с клиентами

Сценарии Обратный звонок, Контактные данные и Обратная связь отличаются только набором полей в форме.
В сценарии Многостраничная форма поля можно распределять по разным страницам. Это удобно, когда нужно задать много вопросов клиенту, например, для опроса NPS. Чтобы добавить новую страницу, нажмите Добавить разделитель и выберите Страница формы. Разделитель можно перетащить в любое место в списке полей.

Продажа

Подробнее о продаже товаров читайте в отдельной статье CRM-формы: сценарии для продаж.

Заявки из социальных сетей

Подробнее читайте в статье Рекламные формы ВКонтакте.

Автозаполнение полей

Подробнее об автозаполнении читайте в отдельной статье Автозаполнение полей в CRM-формах.

Доставка заказа

Сценарий Доставка создаёт пару пользовательских полей и добавляет Товар в форму. Чтобы выбрать товары, которые отображаются в форме, нажмите на карандаш. В сценарии Доставка и оплата на первом этапе клиент заполняет поля и выбирает товар. А на втором попадает на страницу оплаты. Процесс оплаты выглядит так же, как и при оплате из сделки.
Подробнее об оплате читайте в статьях Как принимать оплату и оформлять доставку в карточке сделки и Как подключить платежные системы.

Регистрация на мероприятие

Cценарий Онлайн-события подойдёт для регистрации участников событий. Чтобы изменить варианты значения поля Формат участия нажмите на карандаш. Регистрация на месте отличается от Онлайн-события тем, что в форме отключено автозаполнение полей. Формы с таким сценарием подойдут для оффлайн мероприятий.
Подробнее читайте в статье Автозаполнение полей в CRM-формах.

Заполнение CRM

В сценарии Быстрое заполнение CRM отображаются поля из контакта и отключено автозаполнение. Он подойдёт для быстрого наполнения CRM, если нет доступа к этому модулю или вы находитесь на оффлайн мероприятии.

Формы с зависимыми полями

Правила показа полей позволяют позволяют не отображать все поля сразу, а, в зависимости от ответов клиентов, показывать только нужные. Подробнее читайте в статье Правила показа полей в CRM-форме.

Прочее

В сценарии Индивидуальная настройка доступны все возможные настройки форм.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает