Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как работать со списком CRM-форм

Список всех CRM-форм, которые созданы на портале, можно увидеть на странице CRM — Интеграции — CRM-формы. Здесь вы можете посмотреть основную информацию о формах: название, какой элемент CRM создает форма, конверсию, а также перейти в режим редактирования, скопировать ссылку на форму или удалить ее.

По названию вы можете легко отличать созданные CRM-формы и быстро найти нужную. По умолчанию название состоит из выбранного Сценария и даты создания формы.

Рекомендуем изменять название, чтобы отличать формы друг от друга. Например, если вы используете CRM-форму для сбора контактных данных клиентов, то в названии укажите, на каком сайте или странице она находится. Подробнее о том, как изменить название, читайте в статье Заголовок, название CRM-формы и название страницы.

Нажмите на кнопку Открыть, чтобы посмотреть, как будет выглядеть форма на мобильном устройстве, в новой вкладке браузера или просто скопируйте ссылку, не переходя на страницу с формой.

Если нажать на кнопку Код на сайт, то откроется слайдер с вариантами публикации формы. Вы можете разместить форму на странице сайта, в виджете, в онлайн-чате или отправить клиенту публичную ссылку на форму.

Подробнее о том, как разместить форму на сайте, читайте в статьях Как разместить CRM-форму на сайте Битрикс24 и Как разместить CRM-форму на сайте, созданном не в Битрикс24.

В колонке Активность вы можете увидеть включена форма или выключена, а также дату включения активности. При необходимости можете изменять активность формы. Если нажать на Подробнее, то увидите кто из пользователей активировал форму.

В колонке Форма создает вы увидите, какой элемент CRM будет создан после заполнения формы. Также вы можете посмотреть сколько и каких элементов было создано именно этой формой.

Конверсия показывает соотношение количества заполнений к количеству просмотров формы за последние две недели.

В колонке Изменения посмотрите, как изменилось количество заполнений формы за последние две недели по сравнению с двумя прошлыми.

Вы можете настроить, какие колонки будут отображаться в списке CRM-форм, это позволит оставить только нужную информацию. Для этого нажмите на шестеренку, отметьте галочками нужные колонки и нажмите на кнопку Применить.

Действия с формами

В списке для каждой CRM-формы доступны несколько действий: редактировать, копировать, обнулить счетчики и удалить форму. Чтобы выбрать действие, перейдите в контекстное меню.

Также в списке CRM-форм доступны групповые действие. Их удобно использовать, если вы хотите включить, выключить или удалить сразу несколько форм. Отметьте нужные формы, выберите действие и нажмите Применить.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает