CRM-формы размещают на сайте для сбора контактных данных клиентов, регистрации на мероприятие, оформления заказа в интернет-магазине и так далее. Формы давно стали важной составляющей сайтов и помогают привлекать новых клиентов.
Вы можете разместить CRM-форму на сайте, созданном в Битрикс24 или другой CMS.
На сайтах, созданных в Битрикс24, форму можно разместить в блоке на странице или в виджете.
Как разместить CRM-форму в блоке на странице сайта
Перейдите в раздел Сайты и магазины, выберите нужный сайт. Откройте в режиме редактирования страницу сайта, на которой хотите разместить CRM-форму.
На странице выберите место, где будет размещена форма и нажмите Добавить блок.
Найдите блок CRM-форма и из списка выберите нужный вариант блока.
Теперь вы можете настроить параметры CRM-формы и ее дизайн или выбрать заранее созданную CRM-форму. Для этого перейдите в редактирование блока.
Если хотите разместить на сайте форму, которую создали ранее в CRM нажмите Настроить блок.
Выберите нужную СRM-форму и ее дизайн.
Когда все настройки выполнены, сохраните изменения. Вот так будет выглядеть форма на сайте:
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как разместить CRM-форму в виджете
Виджет — инструмент для общения посетителей сайта с компанией. В виджете можно разместить не только онлайн-чат или мессенджеры, но и CRM-форму.
Перейдите в раздел CRM > Интеграции > Виджет на сайт, выберите нужный виджет или создайте новый.
В настройках виджета включите CRM-форму и выберите нужную форму.
Теперь перейдите в настройки сайта и выберите виджет с CRM-формой.
Вот так будет выглядеть CRM-форма в виджете на сайте.
В Битрикс24 вы сможете легко создать и разместить CRM-форму на сайте, принимать заявки от клиентов и увеличивать продажи.