Бронирование ресурсов в CRM-форме позволяет клиентам самостоятельно записываться на услуги. Форму можно разместить на сайте, отправить клиенту в чате или выложить на своей страничке в соцсети.
Как настроить CRM-форму
Зайдите в настройки нужной формы и откройте вкладку Поля. Добавьте в форму поле типа Бронирование ресурсов.
Зайдите в настройки поля в форме.
Название поля не отображается в форме, поэтому изменять название не обязательно.
Ресурсы переименуйте во что-нибудь более понятное для клиента, в нашем примере переименуем в Выберите автомобиль.
Если не хотите отображать ресурсы или услуги в форме, то снимите галочку справа от названия.
Значение в списке может быть Не задано или Свободный ресурс, в первом случае в поле не будет предустановленного значения, а во втором будет отображаться первый свободный ресурс.
Вот так это выглядит в форме.
В списке ресурсов отметьте те, которые клиент сможет выбрать в форме.
Услуги так же можно переименовать, например в Срок аренды.
В списке услуг отметьте те, которые клиент сможет выбрать в форме.
При необходимости переименуйте поле и выберите подходящий вариант отображения календаря.
Как работать с формой
В форме клиент заполняет имя и телефон, после этого выбирает автомобиль, срок аренды и дату начала бронирования.
После того, как клиент заполнил форму, в CRM создаётся лид или сделка (в зависимости от настроек формы), в которой записаны контактные данные клиента и вся информация о бронировании. Ваши менеджеры смогут связаться с клиентом и назначить встречу.