Поддержка24

Бронирование ресурсов в CRM-форме

Бронирование ресурсов в CRM-форме позволяет клиентам самостоятельно записываться на услуги. Форму можно разместить на сайте, отправить клиенту в чате или выложить на своей страничке в соцсети.

В этой статье мы разберем, как настроить бронирование ресурсов в CRM-форме. А из статьи Произвольная CRM-форма в чате открытой линии вы узнаете, как отправить настроенную CRM-форму в чат открытой линии.

Как настроить CRM-форму

Зайдите в настройки нужной формы и откройте вкладку Поля. Добавьте в форму поле типа Бронирование ресурсов.

О том, что такое бронирование ресурсов и как настроить поля в CRM, читайте в статьях Бронирование ресурсов: как настроить карточку CRM и Как использовать бронирование ресурсов.

Зайдите в настройки поля в форме.

Все настройки поля, которые вы сделаете в форме, относятся только к этой конкретной форме. То есть изменение названия поля в форме не изменит название поля в CRM.

Название поля не отображается в форме, поэтому изменять название не обязательно.

Ресурсы переименуйте во что-нибудь более понятное для клиента, в нашем примере переименуем в Выберите автомобиль.

Если не хотите отображать ресурсы или услуги в форме, то снимите галочку справа от названия.

Значение в списке может быть Не задано или Свободный ресурс, в первом случае в поле не будет предустановленного значения, а во втором будет отображаться первый свободный ресурс.

Вот так это выглядит в форме.

В списке ресурсов отметьте те, которые клиент сможет выбрать в форме.

Услуги так же можно переименовать, например в Срок аренды.

В списке услуг отметьте те, которые клиент сможет выбрать в форме.

При необходимости переименуйте поле и выберите подходящий вариант отображения календаря.

Услуги длительностью более 1 дня можно забронировать в CRM-форме, только если включили дату без времени в настройках поля в CRM. Подробнее читайте в статье Бронирование ресурсов: как настроить карточку CRM.

Как работать с формой

В форме клиент заполняет имя и телефон, после этого выбирает автомобиль, срок аренды и дату начала бронирования.

Вы можете показывать поля в определенном порядке, подробности в статье Правила показа полей в CRM-форме.

После того, как клиент заполнил форму, в CRM создаётся лид или сделка (в зависимости от настроек формы), в которой записаны контактные данные клиента и вся информация о бронировании. Ваши менеджеры смогут связаться с клиентом и назначить встречу.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы