Поддержка24

Компании

Компания – это элемент CRM, который содержит подробную информацию об организации. Компанией может быть как ваш клиент, так и поставщик или партнёр.


Сохраняйте данные ваших поставщиков в разделе Компании, таким образом у вас сохранится вся переписка и история сотрудничества в одном месте. Если вы работаете в секторе b2b, то все ваши клиенты должны находиться в этом же разделе.


Список компаний

Список компаний расположен в CRM > Клиенты > Компании.

Список компаний содержит основную информацию – название компании, текущие дела, дату создания и путь клиента, который подтягивается из сквозной аналитики.

Вы также можете настроить, какую информацию хотите видеть в списке компаний, и в будущем видеть всю нужную информацию, не открывая карточку компании.

О тонкостях работы со списками читайте в статье Как работать со списками в CRM?

В верхней части страницы расположена строка поиска. Вы можете быстро найти нужную компанию по части названия, телефону, электронному адресу или по сфере деятельности.

Подробную информацию по работе с поиском читайте в статье  Поиск элементов CRM .

В шестерёнке спрятаны важные функции – импорт и экспорт, контроль дубликатов, а также возможность использовать готовое отраслевое решение для вашей CRM.

Читайте подробнее в статьях Импорт в CRM, Экспорт из CRM, Контроль дубликатов и Топ отраслевых решений для CRM – сентябрь 2021.

Если вам интересно, сколько всего компаний в вашей CRM, нажмите на опцию «Показать количество» внизу страницы.


Как работать с компаниями?

Создать компанию можно через кнопку "Добавить", откроется карточка компании, куда нужно внести всю информацию о компании.

Подробнее как добавить компанию читайте в статье Как добавить компанию?

Нажмите на любую компанию – откроется её карточка. Карточка компании состоит из двух частей. Справа расположены поля, куда заносится вся информация о компании, а слева отображается связь с другими элементами CRM и запланированные дела. Помимо стандартной информации, вы также можете сохранить реквизиты компании, и позже выставить счет на оплату этому клиенту.

Настройте карточку компании по своему желанию Карточка CRM и Представления CRM. Про работу с реквизитами, можно почитать в статье Изменения в работе с адресами и реквизитами в CRM .

Действия с компаниями

Используйте контекстное меню, чтобы отредактировать или удалить компанию, создать на основании компании другой элемент CRM, или запланировать дело.

Если нужно отредактировать несколько компаний – отметьте их галочками и выберете нужное действие. Используйте групповые действия, чтобы создать рассылку или обзвон.

Детальнее о групповых операциях описано в статье Групповые операции в CRM.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы