Поддержка24

Контакты

Контакт – один из основных элементов в CRM. Контактом может быть контрагент, частное лицо, представитель компании или клиент.

Сохраняя контакты в CRM, вы сможете проанализировать свою клиентскую базу, создать рассылку о выгодных предложениях месяца, и просто поздравлять своих любимых клиентов с днём рождения.

Работа с контактами ведется на странице CRM > Клиенты > Контакты.


Список контактов

Открыв вкладку Контакты вы увидите все добавленные контакты в формате списка. Список контактов содержит в себе основную информацию о человеке – его имя, текущие дела, дату создания и путь клиента, который отслеживает сквозная аналитика.

Как настроить свой вид списка читайте в статье Работа со списками в CRM.

По умолчанию в названии карточки контакта отображается Фамилия и Имя. Этот формат можно изменить в настройках.

Подробнее читайте в статье Как отобразить полное ФИО в имени контакта.

Воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти нужный контакт. Поиск выполняется по информации из контакта, например, вы можете найти клиента по имени, телефону, или электронной почте.

Подробнее о работе с поиском и фильтром читайте в статье Поиск элементов CRM с помощью фильтра.

В шестерёнке спрятаны важные функции, такие как: импорт и экспорт контактов, контроль дубликатов, а также возможность импортировать и экспортировать отраслевую CRM.

Читайте подробнее в статьях Импорт в CRM, Экспорт из CRM, Контроль дубликатов и Топ отраслевых решений для CRM – сентябрь 2021

Узнать, сколько всего контактов в вашей CRM можно, нажав на опцию «Показать количество» внизу страницы.


Как работать с контактами?

Чтобы добавить контакт, просто нажмите на соответствующую кнопку и заполните необходимые поля в карточке.

Добавить контакт в CRM можно несколькими способами. Подробнее читайте в статье Как добавить контакт?

Карточка контакта состоит из нескольких разделов, где вы можете хранить детальную информацию о клиенте, а также в таймлайне видна связь с другими элементами CRM.

Карточка настраивается так, чтобы ее вид максимально соответствовал потребностям вашей компании.

Подробнее о настройке карточки можно почитать в статьях Карточка CRM и Представления CRM

Представим, что вы владелец автосервиса и сейчас у вас проходит акция на масла для автомобилей определенной марки. Имея эту информацию в контакте, вы можете сделать смс – рассылку только владельцам данного автомобиля. Клиенты будут рады узнать о выгодном предложении, и обязательно приедут к вам в сервис. В то время как владельцы других автомобилей не получат от вас неактуальную рассылку.

Как создать пользовательское поле читайте в статье.

Действия с контактами

С помощью контекстного меню можно выполнить стандартные действия – открыть, копировать и удалить контакт. Кроме этого вы можете создать на основании контакта сделку, предложение или счет, добавить событие, написать письмо или запланировать дело. И все это не открывая карточку контакта!

Если хотите отредактировать несколько контактов – отметьте их галочками и выберите нужное действие.

Детальнее о групповых операциях описано в статье Групповые операции в CRM.
групповые действия.jpg

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы