Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Зачем нужно поле «Доступность» в карточке услуги

В карточке услуги есть чекбокс Доступность, он регулирует возможность продажи услуги в CRM и Интернет-магазине. По умолчанию в новых услугах, которые вы создаете, галочка включена, это означает, что данную услугу клиенты смогут приобрести через Интернет-магазин, а менеджеры продать в CRM.

Отключите эту опцию, если временно приостановили оказание услуги, но не убрали ее из своего прайса и планируете оказывать в ближайшем будущем.

Если снять галочку в этом поле, то клиент всё равно будет видеть услугу на сайте, но не сможет добавить её в корзину.

В CRM менеджер сможет добавить недоступную услугу в карточку сделки, но не сможет закрыть саму сделку и увидит уведомление об ошибке в таймлайне.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает