Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

В чем разница между классической и конверсионной воронками продаж

Воронки продаж — это набор аналитических отчетов CRM, который помогает понять, на каком этапе теряется больше всего клиентов. Отчеты включают все этапы работы с клиентами — от нового лида до закрытия сделки.

В Битрикс24 есть два типа воронок — конверсионная и классическая. Используя обе воронки, можно получить подробную информацию о слабых этапах процесса продаж и определить стадии, на которых лиды или сделки чаще всего проигрываются.

Перейдите в раздел CRM > Аналитика > Воронка продаж и выберите отчет.


Как работать с классической воронкой продаж

Классическая воронка продаж учитывает только те этапы, которые лиды и сделки фактически прошли. Отчет помогает определить слабые места процесса продаж и увидеть, какие этапы чаще всего пропускают лид или сделка. Это позволит скорректировать этапы, требующие внимания.

  1. В списке разделов CRM-аналитики перейдите в Продажи.
  2. Выберите Воронка продаж.
  3. На графике показаны этапы, которые чаще всего пропускают лид или сделка.
Меню и график классической воронки.jpg Так выглядит график классической воронки для лида, который из начальной стадии конвертировали в сделку, а сделку сразу перевели в успешную стадию

Как работать с конверсионной воронкой продаж

Если перевести лид или сделку сразу в успешную стадию, конверсионная воронка покажет все промежуточные этапы элемента CRM, даже если фактически он их пропускал.

Если элемент был проигран, конверсионная воронка не будет учитывать промежуточные этапы. Это поможет увидеть проблемные этапы, после которых лид или сделка закрываются как неуспешные.

Информация в отчете поможет определить, какие этапы лидов и сделок хорошо работают для конверсии, а какие нужно пересмотреть.

  1. В списке разделов CRM-аналитики перейдите в Продажи.
  2. Выберите Воронка продаж (конверсионная).
  3. График покажет, на каких стадиях лид чаще всего закрывался как неуспешный.

Особенности формирования отчета для сделок, у которых была смена стадий с успешной на провальную и наоборот:

  • Если сделку перенести в провальную стадию, а потом в успешную, она не будет отображаться в отчете.
  • Если сделку перенести в успешную стадию, а потом в провальную, она попадет в отчет.

График конверсионной воронки.jpg Так выглядит график конверсионной воронки для лида, который из начальной стадии конвертировали в сделку, а сделку сразу перевели в успешную стадию

Коротко

  • Воронка продаж — это набор отчетов CRM-аналитики, который помогает понять, на каком этапе теряется больше всего клиентов.
  • Есть два вида воронок: классическая и конверсионная.
  • Классическая воронка учитывает только фактически пройденные лидом или сделкой этапы. Это помогает увидеть, какие этапы элемент пропускает чаще всего.
  • Если перевести лид или сделку сразу в успешную стадию, конверсионная воронка покажет все промежуточные этапы элемента CRM, даже если фактически он их пропускал. Это помогает увидеть, на каких этапах лид или сделка чаще всего закрываются как неуспешные.
Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает