Поддержка24

Ограничения для CRM-аналитики

CRM-аналитика позволяет строить жизненно важные для бизнеса отчёты – воронку продаж, график эффективности менеджеров или динамики продаж.

Подробнее читайте в статье CRM-аналитика.

Отчёты позволяют фильтровать данные по любым полям, сравнивать периоды и учитывать путь от лида до успешной сделки. Всё это создаёт серьёзную нагрузку на сервера и сильно влияет на производительность.


При создании любого отчёта учитывается отдельное количество лидов, сделок, контактов и компаний, и это количество зависит от тарифа. Если количество любого элемента CRM будет превышать лимит по тарифу, то отчёт не будет построен.

Подробнее об ограничении для каждого тарифа читайте на странице тарифов.


Что делать, если ограничение превышено?

Вы можете удалить устаревшие данные. Например, чтобы удалить сделки, закрытые больше года назад, перейдем в раздел CRM – Сделки и отфильтруем сделки по дате завершения.

Дата_завершения.png

Теперь выберем все найденные сделки и удалим их.

Удаление.png


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает