top
Вход

Поддержка24

Ограничения для CRM-аналитики

CRM-аналитика позволяет строить жизненно важные для бизнеса отчёты – воронку продаж, график эффективности менеджеров или динамики продаж.

Подробнее читайте в статье CRM-аналитика.

Отчёты позволяют фильтровать данные по любым полям, сравнивать периоды и учитывать путь от лида до успешной сделки. Всё это создаёт серьёзную нагрузку на сервера и сильно влияет на производительность.


При создании любого отчёта учитывается количество лидов, сделок, контактов и компаний, и это количество зависит от тарифа.

Подробнее об ограничении для каждого тарифа читайте на странице тарифов.

Например, на тарифе Компания CRM-аналитика может построить любой отчёт, только если сделок меньше 100 000, лидов меньше 100 000, контактов меньше 100 000 и компаний меньше 100 000. Если количество любого элемента CRM будет превышать лимит по тарифу, то отчёт не будет построен.


Что делать, если ограничение превышено?

Вы можете удалить устаревшие данные. Например, чтобы удалить сделки, закрытые больше года назад, перейдем в раздел CRM – Сделки и отфильтруем сделки по дате завершения.

Дата_завершения.png

Теперь выберем все найденные сделки и удалим их.

Удаление.png


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв