top
Вход

Поддержка24

Ограничения для CRM-аналитики

Рейтинг:

CRM-аналитика позволяет строить жизненно важные для бизнеса отчёты - воронку продаж, график эффективности менеджеров или динамики продаж.

Подробнее читайте в статье CRM-аналитика.

Отчёты позволяют фильтровать данные по любым полям, сравнивать периоды и учитывать путь от лида до успешной сделки. Всё это создаёт серьёзную нагрузку на сервера и сильно влияет на производительность.


Поэтому мы были вынуждены ограничить количество элементов для каждого отчёта. Ограничение касается лидов, сделок, контактов и компаний.

Подробнее об ограничении для каждого тарифа читайте на странице тарифов

Например, на тарифе Компания CRM-аналитика может построить отчёт по сделкам, только если их меньше 100 000. Аналогично и для конверсионной воронки - число и лидов и сделок не должно превышать ста тысяч.

Что делать, если ограничение превышено?

Вы можете удалить устаревшие данные. Например, сделки, закрытые больше года назад. Для этого перейдем в раздел CRM - Сделки и отфильтруем сделки по дате завершения.

Теперь выберем все найденные сделки и удалим их.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно