top
Вход

Поддержка24

Отчетный период в CRM

Отчётный период - один из основных параметров для построения отчетов. Он помогает отслеживать элементы, с которыми реально ведется работа. Например, есть отдел продаж, сотрудники которого регулярно общаются с клиентами. Руководитель хочет узнать, сколько сделок реально находилось в работе за месяц. Сделать это он сможет только с помощью выставленного отчётного периода. В него попадут все сделки, в которых были внесены изменения за этот период.

Как работает отчетный период

Для примера отчётным периодом будем считать март 2020г.

Сделка попадёт в отчётный период, если она: Пример:
Создана, изменена или завершена в этот интервал времени. Создана в 2018 г., а закрыта в марте 2020г.
Завершена ранее, но произошло какое-либо дело в карточке (письмо, звонок и т.д.). Закрыта в прошлом месяце, а в этом вы написали клиенту письмо (например, отправили акты).
Находится в работе (т.е. не завершена). Создана в 2016 г., но всё ещё не закрыта.

Чем отличается отчетный период от даты создания и завершения

Если вы хотите увидеть в отчёте только те элементы, которые были созданы в определенный интервал времени, то используйте Дату создания и Дату завершения в фильтре. Для построения отчётов по сделкам, которые находятся в работе, используйте Отчётный период.

Рассмотрим, как изменяются данные в зависимости от того, какое поле мы заполнили: отчётный период или даты создания и завершения. Для примера возьмём отчёт Воронка продаж из CRM-аналитики.

Если выбрать текущий месяц в отчётном периоде, то увидим шесть сделок.

В списке сделок видно, что не все созданы в текущем месяце. Но закрыты сегодня, поэтому они попадают в отчёт.

Уберем поле Отчётный период и заполним два других: Дата начала и Дата завершения. В обоих выберем текущий месяц.

В списке осталось только три сделки. Все созданы и закрыты в текущем месяце.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно