Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как создать и отправить счет клиенту

Счет - завершающий этап работы с клиентом, когда все встречи проведены, а условия согласованы. В Битрикс24 это один из элементов CRM. Как правило, он создается на основании сделки или предложения. Счет можно отправить клиенту в виде документа.

В счетах доступны все привычные возможности элементов CRM: пользовательские поля, канбан, история, таймлайн, роботы и так далее.

Как создать счет

Откройте сделку, на основании которой хотите создать счет. В правом верхнем углу выберите элемент Счет.

В карточке счета вы увидите, на основании какой сделки он создан, а также контактные данные клиента.

Как отправить счет клиенту

Чтобы создать документ, который нужно отправить клиенту, нажмите на Документ и выберите нужный шаблон.

О том, как настраивать и создавать шаблоны документов, читайте в статье Документы в CRM.

Документ сразу доступен в формате docx, на формирование pdf потребуется несколько секунд.

После формирования документы вы можете:

  • Скачать его в формате docx или pdf;
  • Отправить на электронную почту или в SMS.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает