Поддержка24

Как создать и отправить счет клиенту

Счет - завершающий этап работы с клиентом, когда все встречи проведены, а условия согласованы. В Битрикс24 это один из элементов CRM. Как правило, он создается на основании сделки или предложения. Счет можно отправить клиенту в виде документа.

В счетах доступны все привычные возможности элементов CRM: пользовательские поля, канбан, история, таймлайн, роботы и так далее.

Как создать счет

Откройте сделку, на основании которой хотите создать счет. В правом верхнем углу выберите элемент Счет.

В карточке счета вы увидите, на основании какой сделки он создан, а также контактные данные клиента.

Как отправить счет клиенту

Чтобы создать документ, который нужно отправить клиенту, нажмите на Документ и выберите нужный шаблон.

О том, как настраивать и создавать шаблоны документов, читайте в статье Документы в CRM.

Документ сразу доступен в формате docx, на формирование pdf потребуется несколько секунд.

После формирования документы вы можете:

  • Скачать его в формате docx или pdf;
  • Отправить на электронную почту или в SMS.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает