Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как отправить сообщение через Битрикс24 СМС и WhatsApp

В Битрикс24 вы можете отправлять бесплатные сообщения без подключения СМС-провайдера. Это будут шаблонные СМС клиентам, например о том, что вы приняли заказ и получили оплату.
Подключите сервис в разделе CRM > Интеграции > Контакт-центр > Битрикс24 СМС и WhatsApp.

Отправка сообщений через Битрикс24 СМС и WhatsApp доступна только для облачных Битрикс24 в зоне .ru.

Все сообщения по умолчанию отправляются в WhatsApp. Если у клиента нет аккаунта в WhatsApp, то он получит обычное СМС и сможет на него ответить.

сообщение_клиенту.jpg сообщение_от_клиента.jpg

Первый скриншот — так клиент видит сообщения от вас. Второй — чат на стороне Битрикс24.


В каких случаях можно отправлять бесплатные сообщения

Отправка публичной ссылки на документ. Когда создаете документ в CRM, его можно отправить сразу на WhatsApp. Клиент откроет его в удобное время.
Документы в CRM

whatsapp.jpg Если у вас нет этой опции, откройте Настройки (⚙️) и добавьте этот пункт в список

Прием оплаты в сделке. Добавьте товар, выберите способ оплаты. Как только вы сформируете страницу оплаты, Битрикс24 отправит СМС со ссылкой на нее клиенту. Клиент сразу сможет оплатить свой товар.
Битрикс24 СМС и WhatsApp для приема оплаты
Как принять оплату и оформить доставку в карточке сделки

Автоматические сообщения в интернет-магазине. Когда клиент оформит заказ, оплатит его или когда вы передадите товар в доставку, клиенту уйдет автоматическое уведомление через Битрикс24.
CRM + Интернет-магазин

Отправка СМС об успешной оплате заказа, когда клиент платит через Терминал в мобильном приложении. Клиент получит СМС с терминальным чеком, если менеджер добавит его номер телефона.
Битрикс24.Терминал

Отправка СМС через Битрикс24 работает только для сценариев, которые перечислены в этом разделе. Сервис не влияет на работу ранее подключенных СМС-провайдеров и канал WhatsApp в открытых линиях.

    Коротко

  • В Битрикс24 вы можете отправлять бесплатные сообщения без подключения СМС-провайдера. Это будут шаблонные сообщения клиентам.
  • Подключите сервис в разделе CRM > Интеграции > Контакт-центр > Битрикс24 СМС и WhatsApp.
  • Все сообщения по умолчанию отправляются в WhatsApp, если у клиента нет WhatsApp, то он получит обычное СМС.
  • Через сервис Битрикс24 СМС и WhatsApp можно отправить ссылку на оплату заказа из сделки, СМС о статусе заказа интернет-магазина, СМС об успешной оплате при работе с Терминалом в мобильном приложении и ссылку на документ.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает