Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Интеграция почты с CRM по технологии Send&Save

Данный тип подключения устарел и больше не предоставляется в Битрикс24. Текущие подключения Send&Save поддерживаются только для совместимости. Мы рекомендуем использовать новые возможности почты.

Подробнее читайте в статье Как подключить почтовый ящик.

Менеджеры по продажам тратят значительное время на разбор и анализ почты. Переписка с клиентами со временем теряется, и проследить историю общения уже не так просто.

В Битрикс24 вы можете настроить интеграцию с почтой по технологии Send&Save. Данные из писем будут автоматически занесены в CRM и привязаны к существующим элементам. Вся переписка будет сохранена в истории элемента, будь то лид, контакт или сделка.

Технология Send&Save не поддерживает создание повторных лидов.

Для интеграции выполните несколько простых шагов на странице CRM - Настройки - Работа с почтой - Интеграция с почтой.


Настройки почтового ящика

Для начала проведите основные настройки почтового ящика:

  • Внешний почтовый адрес - введите адрес почты для интеграции (к примеру, mymail@example.com) и установите флаг активности.
  • POP3-сервер и порт - укажите сервер и порт, с которыми работает ящик. За этой информацией можно обратиться к вашему администратору.
  • Настройки сертификата - установите флаг защищенного соединения, мы же не хотим потерять нашу почту:)
  • Логин и пароль - введите логин и пароль, которые вы используете для доступа к своей почте.
  • Интервал проверки почты - укажите периодичность, с которой система будет проверять почту. Значение по умолчанию - 5 минут.

Обработка входящих и исходящих писем

  • Создавать лид для неизвестного отправителя - если в системе нет адреса, с которого пришло письмо, то автоматически будет создан лид.
  • Ответственный за созданный лид - выберите сотрудника, который будет отвечать за созданный лид и получать уведомления об изменениях.
  • Служебный код - этот код необходим для правильной обработки исходящих писем и создания элементов. Вы, конечно, можете убрать его, но тогда мы не гарантируем корректную работу:)

Правила обработки

Будьте внимательны - изменяйте эти правила, только если уверены в своих знаниях. Ошибки могут привести к некорректной работе системы.

В этом блоке представлены шаблоны для лидов, контактов, компаний и сделок. При наличии этих выражений в теме письма система привяжет дело к конкретному элементу.

К примеру, если в тему письма добавить [LID#1], то Битрикс24 автоматически привяжет это письмо к лиду с ID = 1.


Что происходит после настройки?

Теперь при поступлении входящего письма с неизвестного адреса будет создан лид:

Тема письма станет названием лида, а текст письма попадёт в ленту действий справа.

Если контакт уже есть в системе, то для него будет создано новое дело:

Дело будет запланировано на 18:00 текущего дня, названием станет тема письма, а текст сообщения попадёт в описание.


Добавьте интеграцию почты в CRM и держите общение с клиентами под контролем:)


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает