Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Ошибки при отправке СМС

При отправке SMS клиентам могут возникнуть ошибки. Чаще всего ошибки возникают на стороне сервиса, который вы используете. Если вы неправильно сохранили данные в карточке CRM, то мы сообщим вам об этом.

Чтобы узнать, в чём проблема, наведите курсор на значок Ошибка. CRM выведет на экран описание ошибки.


Так как мы только передаем номер телефона провайдеру, единственная ошибка с нашей стороны может быть такой: "Неправильно указан номер". Проверьте количество символов. Возможно, код страны указан неверно. После устранения ошибки повторите отправку SMS.

Номер должен быть записан в международном формате: знак «плюс» (+), за которым следуют код страны и номер телефона, например, +7 XXX XXX XX XX.

Ошибки со стороны провайдера

Все остальные ошибки возникают на стороне провайдера. Самая распространенная ошибка — "Не хватает средств на лицевом счету". Пополните счёт и продолжайте пользоваться услугами.

Если при наведении курсора на ошибку не видите текст ошибки, то это повод обратиться в поддержку провайдера.



Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает