Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как выбрать режим работы CRM

В Битрикс24 есть два режима работы CRM — классический с лидамиЛид — это потенциальный клиент. Он может попасть в CRM через заявку с сайта, звонок в офис, обращение через социальные сети и так далее. и простой без лидов. По умолчанию CRM работает в простом режиме.

Классический режим работы CRM доступен не на всех тарифах.
Тарифные планы

В классической CRM можно разделять потенциальных и действующих клиентов, настраивать карточки лидов и создавать стадии. Этот режим подходит для крупных компаний, где отдел продаж обрабатывает много заявок. Аналитика по лидам поможет понять, из каких источников приходят клиенты.
Лиды в CRM

Простой режим работает без лидов. Любой запрос, звонок или письмо от клиента сразу становятся сделкой и контактом или компанией. Этот режим подходит для небольших отделов продаж, которым важно обрабатывать обращения и фиксировать контакты клиентов.
Сделки в CRM


Выбрать режим работы CRM

Выбрать режим работы CRM можно в веб-версии и мобильном приложении Битрикс24. Сделать это могут администратор Битрикс24 и сотрудник с правом Разрешить изменять настройки CRM.
Права доступа в CRM

Веб-версия
Мобильное приложение
1-2. Перейдите в раздел CRM > Лиды или Сделки.
3-4. Нажмите Настройки (⚙️) > Режим работы CRM.
5. Выберите подходящий режим CRM.
1-2. Перейдите в раздел CRM > Лиды или Сделки.
3-4. Нажмите Три точки (...) > Режим работы CRM.
5. Выберите подходящий режим CRM.

Сменить режим CRM

В процессе работы вы можете сменить режим CRM. Например, если увеличилось количество клиентов и нужно разделить их на потенциальных и действующих, переключите простой режим CRM на классический.

Если сменить классический режим CRM на простой, все незакрытые лиды автоматически сконвертируются в сделки и клиентов.
Веб-версия
Мобильное приложение

Перейдите в раздел CRM > Лиды или Сделки > Настройки (⚙️) > Режим работы CRM и выберите нужный режим.

При переходе с классического режима CRM на простой, настройте сценарий создания сделок. Эти настройки определяют, как будут конвертироваться незакрытые лиды.

Создать клиента. Выберите, какой элемент CRM автоматически создастся вместе со сделкой: контакт или компания. Можно выбрать оба элемента.

Выбрать воронку сделки. Если у вас настроено несколько воронок, выберите, в какой из них будут создаваться сделки.
Воронки продаж

Не закрывать дела при конвертации. Если опция включена, запланированные в карточке лида дела останутся открытыми после конвертации в сделку. Вы можете продолжить работать с этими делами в карточке сделки.

Если опция выключена, все дела автоматически закроются при конвертации.
Универсальное дело в CRM

Перейдите в раздел CRM > Лиды или Сделки > Три точки (...) > Режим работы CRM и выберите нужный режим.

При переходе с классического режима CRM на простой, настройте сценарий создания сделок. Эти настройки определяют, как будут конвертироваться незакрытые лиды.

Выбрать воронку сделки. Если у вас настроено несколько воронок, выберите, в какой из них будут создаваться сделки.

Создать клиента. Выберите, какой элемент CRM автоматически создастся вместе со сделкой: контакт или компания. Можно выбрать оба элемента.

Перенести дела в сделки. Если опция включена, запланированные в карточке лида дела останутся открытыми после конвертации в сделку. Если опция выключена, все дела автоматически закроются при конвертации.


Коротко

  • В Битрикс24 есть два режима работы CRM — классический с лидами и простой без лидов. По умолчанию CRM работает в простом режиме.
  • В классической CRM можно разделять потенциальных и действующих клиентов, настраивать карточки лидов и создавать стадии. Этот режим подходит для крупных компаний, где отдел продаж обрабатывает много заявок.
  • Простой режим работает без лидов. Любой запрос, звонок или письмо от клиента сразу становятся сделкой и контактом или компанией. Этот режим подходит для небольших отделов продаж, которым важно обрабатывать обращения и фиксировать контакты клиентов
  • Режим CRM можно сменить в любой момент.
  • Если сменить классический режим на простой, все незакрытые лиды автоматически конвертируются в сделки и клиентов.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает