Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Этапы внедрения CRM

Битрикс24.CRM - гибкий и мощный инструмент, однако для должного эффекта нужно ответственно подойти к его внедрению. Согласитесь, что у небольшой семейной фирмы и огромной корпорации стоят разные цели. Внедрение - это настройка продукта под эти самые цели:)

В общем случае, для использования CRM необходимо выполнить несколько стандартных шагов.

Настройка CRM под конкретный бизнес

Специфика и род деятельности вашей компании могут быть абсолютно любыми, вам остаётся только настроить некоторые параметры.

Прежде всего заполните справочники - некие "словари" вашей системы. Какие названия будут у стадий сделок? Какой источник может быть у контакта? Какие сферы деятельности могут быть у компании?

Далее составьте список того, что вы будете предлагать клиентам - товары или услуги. Вы можете разбить ассортимент по разделам и в дальнейшем обращаться к нужным элементам парой кликов.

В чем измеряется ваш товар? Настройте Единицы измерения (CRM > Настройки > Единицы измерения). Также не будем забывать о корректном расчёте налогов - задайте их тип и ставки на странице Налоги (CRM > Настройки > Налоги).

Электронная почта - основной канал общения с клиентами, и часто приходится иметь дело с большим количеством одинаковых по структуре писем. Упростите себе работу и создайте почтовые шаблоны, содержащие, к примеру, приветствие или прощание. Можно пойти еще дальше и настроить автоматическую вставку имени текущего клиента, названия компании или суммы сделки.

  • Реквизиты (CRM > Настройки > С чего начать > Реквизиты ваших компаний)

Также стоит внести в систему реквизиты вашей компании. После этого любой новый счет будет автоматически содержать нужные данные для оплаты.

Используете в работе нестандартные формы документов? Создайте индивидуальные шаблоны для счетов и предложений и с легкостью используйте их в повседневной работе.

Следующий важный шаг - продумать роли для всех сотрудников и отделов вашей компании. К чему должен иметь доступ менеджер отдела продаж, какие данные может получить руководитель отдела - установите эти правила с помощью прав доступа.

Наполнение CRM данными

Готово! Битрикс24 настроен и вы можете приступать к наполнению системы данными.

Для получения новых клиентов используйте любые каналы связи. Предпочитаете общаться с покупателями по телефону? Воспользуйтесь стандартной телефонией или подключите уже существующий номер с помощью приложений.

Больше привыкли вести электронную переписку? Включите интеграцию с почтой и система автоматически сохранит данные клиентов и историю переписки.

Перевели ваш бизнес в интернет? Разместите на своём сайте специальную форму, данные из которой автоматически поступят в систему.

У вас есть своя база клиентов и сделок? Нет проблем - воспользуйтесь гибким инструментом импорта и продолжайте работать со своими данными уже в Битрикс24.

Начало работы

Битрикс24 позволяет реализовать полноценную систему учёта - от первого контакта с клиентом до сделки и оплаты счёта!

Сперва вы получаете данные о клиенте. Далее приступаете к работе с потенциальным покупателем, постепенно проводите его по всем стадиям и в случае успеха заключаете сделку.

В случае, если ваша компания не работает с "холодными" контактами, а сразу заключает сделки - воспользуйтесь режимом работы без лидов.

Интеграция с другими сервисами

Компании часто используют в своей работе целый набор разных программных средств. Важно, чтобы была возможность связать эти программы между собой.

Битрикс24 позволяет провести интеграцию с:


Правильный подход к внедрению Битрикс24 - залог успеха и развития вашей компании:)


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает