top
Вход

Поддержка24

Список задач

Работа в компании всегда связана с потоком задач. Например, менеджер консультирует клиентов, сопровождает сделки, готовит отчеты. В задачах происходят свои изменения: меняются сроки, условия, ответственные. За всеми процессами невозможно уследить. Не тратьте время и нервы на поиск нужных вам задач, облегчите работу вместе с вашим списком.

Список – это инструмент для организации работы по задачам. С его помощью вы всегда узнаете о последних изменениях и быстро поймете, с чем вам работать сейчас.

Как работать со списком задач

Перейдите в раздел Задачи и проекты, по умолчанию откроется список со всеми вашими задачами.

В верхней части страницы находится список фильтров.

Нажмите на стрелочку и вам будет доступна быстрая фильтрация по ролям: делаю, помогаю, поручил, наблюдаю. Фильтры помогают быстро разобраться в ваших ролях по задачам.

Ниже расположены счетчики просроченных задач и новых комментариев. Они показывают количество задач, в которых был нарушен срок, а также общее количество новых комментариев по всем задачам.

Нажмите на один из счетчиков и задачи будут отфильтрованы в зависимости от выбранного варианта. Это удобно, когда вам нужно увидеть все просроченные задачи, или посмотреть по каким задачам идет наибольшая активность.

Справа от счетчиков находится опция Прочитать всё. Нажмите на неё и у вас пропадут все непрочитанные уведомления. Полезная опция, если вы вернулись из отпуска и у вас нет необходимости читать миллион комментариев во всех задачах.

Настройте ваш список задач

В левом углу таблицы с задачами нажмите на шестерёнку.

Выберите нужные вам параметры и нажмите кнопку принять.

В качестве примера для организации задач выбраны параметры: название, активность, крайний срок, постановщик, ответственный.

Эти параметры позволят быстро реагировать на изменения в задачах и сдать работу в срок.

Активность в списке задач

Параметр Активность сортирует задачи по списку.

Задачи, в которых произошли изменения или был оставлен комментарий, поднимаются выше по списку. Таким образом вы всегда увидите, какие задачи требуют внимания в первую очередь.

Если вас отвлекают некоторые задачи, вы можете перевести их в специальный режим. Для этого слева от задачи нажмите кнопку и выберите пункт Без звука. Теперь задача и комментарии будут выделены серым цветом и не будут мешать вашей работе.

Также вы можете закрепить определённую задачу, чтобы она всегда была на виду. Для этого выберите пункт Закрепить.

Закрытые задачи в списке

Мы изменили логику показа завершённых задач при включённом фильтре В работе.

Теперь закрытые задачи поднимаются в режиме по активности вверх, но не оставляют комментарий в счётчике.

Вам достаточно обновить страницу, чтобы увидеть актуальные задачи.

Закрытые задачи могут появиться при активном фильтре В работе, если:

  • В задаче есть непрочитанные комментарии.
  • Задачу закрыл постановщик, тогда комментарий в счётчике будет у ответственного и соисполнителя.
  • Задачу закрыл руководитель, тогда комментарий в счётчике будет у ответственного, соисполнителя и постановщика.
  • Если вы хотите переключить сортировку по активности на другой вариант. Нажмите на кнопку справа от поля с фильтром и выберите подходящий вариант.

    В старых задачах комментарий нужно прочитать или сбросить через кнопку Прочитать все. Автоматически счётчики в задачах не сбросятся.
    В Битрикс24 есть и другие варианты работы с задачами. Подробнее вы можете прочитать в следующих статьях:

    Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
    Уточните, пожалуйста, почему:
    Это не то, что я ищу
    Очень сложно и непонятно