top
Главная страница

Поддержка24

Канбан в задачах

Рейтинг:

Каждой успешной компании регулярно приходится выполнять по-настоящему большие проекты, включающими в себя много задач. Обычно такую работу организовывали с помощью стикеров или проектных досок. Этот метод, конечно, неплох, но стикеры отклеиваются и теряются. А что если накопилось уже 150 стикеров? А если с доски случайно стереть какую-то запись?

Мы подумали, что было бы здорово объединить привычные всем схемы работы с нашим прогрессивным функционалом. Поэтому был разработан Канбан. Откажитесь от надоедливых стикеров и бумажек в пользу современной виртуальной доски для работы с проектами!

Что такое Канбан и как он работает?

Канбан - это виртуальная онлайн-доска для работы с проектами. Все задачи, выполняемые в их рамках, можно вручную распределять по стадиям, которые может самостоятельно определить глава проекта либо администратор портала. Перемещать задачи смогут сами исполнители. Очень удобно отслеживать, на каком этапе работы находится та или иная задача!

Создавать задачи можно прямо в Канбане и сразу на нужном этапе. Добавьте каждой колонке свой уникальный цвет, чтобы разделение по стадиям выполнения было более наглядным. Да и это просто классно выглядит:)

Как найти нужную запись в общем списке?

Над доской Канбана располагается фильтр. Как мы уже поняли, стикеров, которыми являются задачи в нашем случае, может быть очень много. С помощью фильтра найти нужную вам задачу не составит труда!

Мы научили Канбан думать! Он автоматически показывает задачи в проекте, в который вы последним заходили. Если вы хотите посмотреть другой проект, то выберите его вручную - поле выбора находится справа от фильтра.

Как вы видите, Канбан позволяет сделать работу над большими проектами более простой и наглядной. Запутаться в огромном количестве заданий не получится!


Также рекомендую прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры