top
Главная страница

Поддержка24

Проблемы с доступом после изменения структуры компании

Рейтинг:

Если в структуре компании были изменения - к примеру, сменился руководитель отдела или сотрудник перешёл из одного отдела в другой - могут возникнуть проблемы с правами доступа к элементам CRM.

Чтобы новые права для сотрудников вступили в силу, необходимо пересохранить все элементы - выбрать для них того же ответственного или применить опцию "Доступен для всех"

Цель - просто пересохранение. После этого элементы будут доступны для пользователя. Это нужно сделать только для элементов, которые были созданы до того, как произошли структурные изменения в компании.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры