Телефония Битрикс24 подходит для работы с входящими и исходящими звонками. Если подключено несколько номеров, выберите, с каких сотрудники будут звонить. В статье рассказываем, как выполнить эти настройки.
Единый номер, с которого будут звонить все сотрудники
Выберите номер для исходящих звонков — он будет одинаковым для всех сотрудников. Укажите номер в разделе Телефония > Настройки телефонии > Общие настройки.Общие настройки телефонии
Отдельный номер для сотрудника
В Битрикс24 может быть подключено несколько номеров. Общий номер для исходящих звонков указан в настройках телефонии. Если сотруднику нужно назначить другой номер, укажите его в разделе Телефония > Настройки телефонии > Пользователи телефонии.Пользователи телефонии
Как разрешить сотруднику выбирать номер для исходящего звонка
В телефонии Битрикс24 номера для исходящих могут быть указаны в общих настройках и в настройках пользователя. Когда они отличаются, сотрудник может звонить только с номера из личных настроек.
Чтобы сотрудник мог звонить с номеров, которые подключены в телефонии, но не указаны ни в общих, ни в пользовательских настройках, дайте ему специальное разрешение. Зайдите в настройки каждого номера и укажите имя сотрудника или отдел в разделе Прочее > Разрешить сотрудникам выбирать этот номер для совершения исходящих звонков. При таких настройках номером по умолчанию останется номер из настроек телефонии, а чтобы позвонить с другого, сотрудник должен выбрать его перед звонком.Настройки номера
Как запретить сотруднику звонить
Если сотруднику нужно запретить звонить, настройте права доступа. Для этого укажите «Исходящие звонки — Нет доступа» в настройках роли.Как настроить права доступа в телефонии
- Назначьте сотрудникам номера, с которых они могут звонить.
- Укажите единый номер для исходящих всем сотрудникам или выберите конкретные номера для каждого пользователя.
- Настройте номера, которые сотрудники смогут выбирать для исходящих звонков.