top
Вход

Поддержка24

Общие настройки телефонии

Рейтинг:

Основные настройки телефонии были вынесены в отдельный раздел Телефония > Подключение > Настройки телефонии > Общие настройки. Они распространяются на весь ваш Битрикс24.

Общие настройки телефонии


Рассмотрим подробнее каждую секцию настроек.

Общие настройки

Настройка номеров по-умолчанию

В данной секции настраивается номер по умолчанию, который отобразится у клиента как исходящий. Также для упрощения при настройке пользователей телефонии данный номер будет отображаться сразу у всех пользователей. При необходимости, можно заменить его на другой в настройках конкретного сотрудника, заполнив поле Номер для исходящего звонка.


Резервный номер телефона

В этой группе настроек указывается номер, на который будет перенаправлен звонок, в случае отсутствия соединения телефонного оператора с вашим Битрикс24, например, в случае аварии на магистральном канале и т.п. Вы указываете запасной номер и выбираете подключение, которое будет использоваться при перенаправлении входящих звонков от клиентов. Оплата таких звонков списывается как за исходящий звонок с выбранного подключения (направления). Таким образом, вы не потеряете звонок клиента в случае форс-мажорной ситуации.


Настройка интерфейса звонков

В зависимости от условий работы и привычек пользователей можно настроить вид чата для телефонных звонков. Возможны варианты: Создать отдельный чат для каждого звонка, Создать единый чат для всех звонков или Не показывать звонки в Бизнес-чате.


Интеграция с CRM

Выбор момента для запуска бизнес-процесса по созданию лида. Если выбрать В момент поступления звонка, то ответственным за лид будет тот, кто снял трубку. Если выбрать В момент окончания звонка, то ответственным будет последний говоривший с клиентом.


Комбинации клавиш

Опция Перехват звонка, направленного на группу, в которой состоит сотрудник позволяет настроить комбинацию клавиш для перехвата неотвеченного звонка у сотрудника, который состоит в вашей группе ответственных. Комбинация работает как на телефонном аппарате, так и в веб-версии Битрикс24.

Перехват звонка доступен на коммерческих тарифах.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно