top
Главная страница

Поддержка24

Настройки телефонии

Рейтинг:

Основные настройки телефонии были вынесены в отдельный раздел. Они распространяются на весь ваш Битрикс24.

Настройки телефонии


Рассмотрим подробнее каждую секцию настроек.

Загрузка документов для работы с арендованными номерами

В соответствии с законодательством некоторых стран, телефонный оператор требует предоставить юридические документы для работы с арендованными номерами. Если в вашей стране есть такое законодательно требование, то будет активна кнопка Загрузить документы. По нажатию на кнопку откроется форма для загрузки документов. Для физических и юридических лиц формы и требования к документам разные.

Обратите внимание, документы загружаются непосредственно к оператору связи ООО «Фастком» для обработки в соответствии с законодательством, компания ООО «1С-Битрикс» не занимается сбором, передачей и обработкой персональных данных. Контрольные сроки рассмотрения документов составляют 1-2 рабочих дня.


Настройка номеров по-умолчанию

В данной секции настраивается номер по умолчанию, который отобразится у клиента как исходящий. Также для упрощения при настройке пользователей телефонии данный номер будет отображаться сразу у всех пользователей. При необходимости, можно заменить его на другой в настройках конкретного сотрудника, заполнив поле Номер для исходящего звонка.


Резервный номер телефона

В этой группе настроек указывается номер, на который будет перенаправлен звонок, в случае отсутствия соединения телефонного оператора с вашим Битрикс24, например, в случае аварии на магистральном канале и т.п. Вы указываете запасной номер и выбираете подключение, которое будет использоваться при перенаправлении входящих звонков от клиентов. Оплата таких звонков списывается как за исходящий звонок с выбранного подключения (направления). Таким образом, вы не потеряете звонок клиента в случае форс-мажорной ситуации.


Настройка интерфейса звонков

В зависимости от условий работы и привычек пользователей можно настроить вид чата для телефонных звонков. Возможны варианты: Создать отдельный чат для каждого звонка, Создать единый чат для всех звонков или Не показывать звонки в Бизнес-чате.


Интеграция с CRM

Выбор момента для запуска бизнес-процесса по созданию лида. Если выбрать В момент поступления звонка, то ответственным за лид будет тот, кто снял трубку. Если выбрать В момент окончания звонка, то ответственным будет последний говоривший с клиентом.


Комбинации клавиш

Опция Перехват звонка, направленного на группу, в которой состоит сотрудник позволяет настроить комбинацию клавиш для перехвата неотвеченного звонка у сотрудника, который состоит в вашей группе ответственных. Комбинация работает как на телефонном аппарате, так и в веб-версии Битрикс24.

Перехват звонка доступен на коммерческих тарифах.


Черный список

Битрикс24 позволяет блокировать звонки телефонных хулиганов. Для этого необходимо активировать опцию Автоматически блокировать телефонные номера злоумышленников в нерабочее время на странице Телефония > Черный список и задать для этой опции параметры.

Автоматическая блокировка номера – постоянная и не снимается. Поэтому очень важно установить правильные повторы и интервалы, а также дать правильное сообщение в автоответчике для нерабочего времени, чтобы избежать ошибочной блокировки номеров клиентов. При блокировании номера администратор будет уведомлен об этом.

При входящем звонке с номера, указанного в черном списке, звонок будет отклонен. Информация о таком звонке будет зафиксирована в Детализации звонков.

Если известны конкретные телефонные номера, прием звонков с которых нежелателен, то их можно включить в Черный список.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры