Поддержка24

Создание рассылок

Когда вы научились вести клиентскую базу и продумали список сегментов, можно переходить к работе с CRM-маркетингом.

Рассмотрим примеры каждого из существующих типов рассылок.


E-mail

Почтовые рассылки - это один из традиционных каналов общения с клиентами. Почти любая форма на сайта содержит поле ввода e-mail, поэтому этот вариант рассылок подойдет большинству компаний.

Пример: зоомагазин использует e-mail маркетинг для информирования новой марки корма для кошек.


SMS

Еще один способ связаться с клиентом - отправить ему SMS-сообщение. Составьте короткое сообщение с информацией о акциях и скидках, выберите нужный сегмент - и система разошлёт SMS выбранным контактам.

Пример: автосервиc через sms-оповещения приглашает всех клиентов на сезонную смену резины.

Для использования SMS-рассылок необходимо предварительно настроить интеграцию с сервисом отправки сообщений. Подробнее о настройке сервисов вы можете прочитать в статьях - sms.ru, Twilio и SMS-ассистент.

Количество сообщений, которое вы можете отправить каждый день, зависит от вашего SMS-провайдера. Текущее ограничение вы можете увидеть на странице Маркетинг - Настройки - SMS


Мессенджеры

Клиенты все чаще приходят за покупками, пока сидят в соцсетях и мессенджерах. Поэтому и общаться с нами им удобнее из соцсетей. CRM-маркетинг отправляет рассылки в те источники, откуда клиент к нам обратился. Если он изначально написал нам ВКонтакте, то и рассылка придет ВКонтакте.

Отправить рассылку можно только тому клиенту, с которым уже была коммуникация, и только в тот мессенджер, в котором эта коммуникация была самый последний раз. При этом диалог с клиентом может быть неактивен.

Пример: косметологическая клиника приглашает клиентов на повторные процедуры.


Информационные звонки

Информационный звонок - это когда клиенту приходит звонок от компании и приятный голос рассказывает о предложении. Чтобы сделать такую рассылку, напишите текст вашего сообщения в Маркетинге. Битрикс24 преобразует этот текст в голос и позвонит по нужным номерам.

Опция конвертации текста в голос является платной. Подробнее с тарифами можете ознакомиться на сайте оператора в разделе Text to Speech. Списание осуществляется с общего счета телефонии в вашем Битрикс24.

Пример: напоминание участникам семинара о мероприятии.

Для совершения звонков нужно заранее настроить телефонию. Поддерживаются только арендованные номера и подключения АТС через SIP-коннектор. В один момент времени могут выполняться только 5 звонков. Остальные звонки будут совершены после завершения текущих вызовов в порядке очереди.

Генератор продаж

Генератор продаж создает повторные сделки и лиды с определенной группой клиентов. Вы можете сразу добавить задание менеджеру, который будет работать со сделкой. Удобный инструмент, когда коммуникацию с клиентом должен осуществить непосредственно сотрудник компании.

Пример: продолжим сценарий приглашения клиентов на повторные процедуры в косметологической клинике.

Отдельно работу с генератором продаж мы рассмотрим в следующей статье.


Следующая статья:

  • Генератор продаж
  • Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Необязательно:
    Оставить отзыв о статье
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Уточните, пожалуйста, почему:
    Это не то, что я ищу
    Очень сложно и непонятно
    Оставить отзыв о статье
    У меня остались вопросы