Когда вы научились вести клиентскую базу и продумали список сегментов, можно переходить к работе с CRM-маркетингом.
Рассмотрим примеры каждого из существующих типов рассылок.
Почтовые рассылки - это один из традиционных каналов общения с клиентами. Почти любая форма на сайта содержит поле ввода e-mail, поэтому этот вариант рассылок подойдет большинству компаний.
SMS
Еще один способ связаться с клиентом - отправить ему SMS-сообщение. Составьте короткое сообщение с информацией о акциях и скидках, выберите нужный сегмент - и система разошлёт SMS выбранным контактам.
Для использования SMS-рассылок необходимо предварительно настроить интеграцию с сервисом отправки сообщений. Подробнее о настройке сервисов вы можете прочитать в статьях - sms.ru, Twilio и SMS-ассистент.
Количество сообщений, которое вы можете отправить каждый день, зависит от вашего SMS-провайдера. Текущее ограничение вы можете увидеть на странице Маркетинг - Настройки - SMS
Мессенджеры
Клиенты все чаще приходят за покупками, пока сидят в соцсетях и мессенджерах. Поэтому и общаться с нами им удобнее из соцсетей. CRM-маркетинг отправляет рассылки в те источники, откуда клиент к нам обратился. Если он изначально написал нам ВКонтакте, то и рассылка придет ВКонтакте.
Информационные звонки
Информационный звонок - это когда клиенту приходит звонок от компании и приятный голос рассказывает о предложении. Чтобы сделать такую рассылку, напишите текст вашего сообщения в Маркетинге. Битрикс24 преобразует этот текст в голос и позвонит по нужным номерам.
Генератор продаж
Генератор продаж создает повторные сделки и лиды с определенной группой клиентов. Вы можете сразу добавить задание менеджеру, который будет работать со сделкой. Удобный инструмент, когда коммуникацию с клиентом должен осуществить непосредственно сотрудник компании.
Отдельно работу с генератором продаж мы рассмотрим в следующей статье.
Следующая статья: