top
Вход

Поддержка24

Создание рассылок

Когда вы научились вести клиентскую базу и продумали список сегментов, можно переходить к работе с CRM-маркетингом.

Рассмотрим примеры каждого из существующих типов рассылок.

E-mail

Почтовые рассылки - это один традиционных каналов общения с клиентами. Почти любая форма на сайта содержит поле ввода e-mail, поэтому этот вариант рассылок подойдет большинству компаний.

Пример: зоомагазин использует e-mail маркетинг для информирования новой марки корма для кошек.

SMS

Еще один способ связаться с клиентом - отправить ему SMS-сообщение. Составьте короткое сообщение с информацией о акциях и скидках, выберите нужный сегмент - и система разошлёт SMS выбранным контактам.

Пример: автосервиc через sms-оповещения приглашает всех клиентов на сезонную смену резины.

Для использования SMS-рассылок необходимо предварительно настроить интеграцию с сервисом отправки сообщений. Подробнее о настройке сервисов вы можете прочитать в статьях - sms.ru, Twilio и SMS-ассистент.

Количество сообщений, которое вы можете отправить каждый день, зависит от вашего SMS-провайдера. Текущее ограничение вы можете увидеть на странице CRM-маркетинг - Настройки - SMS

Мессенджеры

Клиенты все чаще приходят за покупками, пока сидят в соцсетях и мессенджерах. Поэтому и общаться с нами им удобнее из соцсетей. CRM-маркетинг отправляет рассылки в те источники, откуда клиент к нам обратился. Если он изначально написал нам ВКонтакте, то и расслыка придет ВКонтакте.

Пример: косметологическая клиника приглашает клиентов на повторные процедуры.

Информационные звонки

Информационный звонок - это когда клиенту приходит звонок от компании и приятный голос рассказывает о предложении. Чтобы сделать такую рассылку, напишите текст вашего сообщения в CRM-маркетинге. Битрикс24 преобразует этот текст в голос и позвонит по нужным номерам.

Пример: напоминание участникам семинара о мероприятии.

Для совершения звонков нужно заранее настроить телефонию. Поддерживаются только арендованные номера и подключения АТС через SIP-коннектор. В один момент времени могут выполняться только 5 звонков. Остальные звонки будут совершены после завершения текущих вызовов в порядке очереди.

Рекламные кампании

Используйте рекламу в CRM-маркетинге для создания персональных предложений на Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте и Facebook.

Принцип очень простой - вы выбираете сегмент и подключаете рекламную аудиторию. Битрикс24 передает список контактов, а все остальные действия происходят уже на стороне выбранного рекламного сервиса.

Предварительно необходимо настроить рекламную кампанию и аудитории на стороне рекламного сервиса:

Также вы можете работать с look-alike аудиториями ВКонтакте и Facebook.

Рассмотрим два разных примера рекламных кампаний:

  • напоминание о бренде на широкую аудиторию.
  • рассылка на узкую аудиторию с призывом к покупке.

Генератор продаж

Генератор продаж создает повторные сделки и лиды с определенной группой клиентов. Вы можете сразу добавить задание менеджеру, который будет работать со сделкой. Удобный инструмент, когда коммуникацию с клиентом должен осуществить непосредственно сотрудник компании.

Пример: продолжим сценарий приглашения клиентов на повторные процедуры в косметологической клинике.

Отдельно работу с генератором продаж мы рассмотрим в следующей статье.


Следующая статья:

  • Генератор продаж
  • Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
    Уточните, пожалуйста, почему:
    Это не то, что я ищу
    Очень сложно и непонятно