С 6 апреля 2022 года компания Voximplant функцию конвертации текста в голос перевела на платную основу.
В Битрикс24 функция перевода текста в голос (Text to Speech, TTS) используется в голосовом меню IVR телефонии, в информационном звонке Маркетинга, в действиях роботов и шаблонов бизнес-процессов.
В списке голосов вы можете выбрать провайдера TTS – Default или Amazon:
- Default – условно-бесплатный провайдер, 1 млн символов в месяц бесплатно, далее оплата по 5$ за млн символов, тарификация по 10 символов.
- Amazon – платный провайдер 20$ за млн символов, тарификация по 10 символов.
Списание осуществляется с общего счета телефонии в вашем Битрикс24. Актуальные цены можно узнать на странице Voximplant в разделе
Text to Speech.
Что делать
Вы можете проверить, какой провайдер TTS у вас используется:
Голосовое меню IVR
Откройте Телефония > Настройка телефонии > Голосовое меню:
Далее в настройках голосового меню нажмите Изменить язык, голос и произношение и выберите подходящего голосового провайдера:
Инфо звонок в Маркетинге
Перейдите в Маркетинг, выберите Инфо звонок и шаблон или откройте настройки существующей рассылки типа «Инфо звонок»:
Далее в настройках инфо звонка выберите подходящего голосового провайдера в Дополнительно > Язык и голос:
Информационный звонок в роботах CRM
Перейдите в CRM > Роботы, измените действие робота типа Для связи с клиентом: Информационный звонок и в его настройках выберите подходящего голосового провайдера:
Действие Информационный звонок в бизнес-процессах
В редакторе бизнес-процесса измените действие типа Уведомление: Информационный звонок и в его настройках выберите подходящего голосового провайдера: