Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

С 6 апреля функция перевода текста в голос стала платной

С 6 апреля 2022 года компания Voximplant функцию конвертации текста в голос перевела на платную основу.

В Битрикс24 функция перевода текста в голос (Text to Speech, TTS) используется в голосовом меню IVR телефонии, в информационном звонке Маркетинга, в действиях роботов и шаблонов бизнес-процессов.

В списке голосов вы можете выбрать провайдера TTS – Default или Amazon:

  • Default – условно-бесплатный провайдер, 1 млн символов в месяц бесплатно, далее оплата по 5$ за млн символов, тарификация по 10 символов.
  • Amazon – платный провайдер 20$ за млн символов, тарификация по 10 символов.
Списание осуществляется с общего счета телефонии в вашем Битрикс24. Актуальные цены можно узнать на странице Voximplant в разделе Text to Speech.

Что делать

Вы можете проверить, какой провайдер TTS у вас используется:

Голосовое меню IVR

Откройте Телефония > Настройка телефонии > Голосовое меню:

Настройки телефонии

Далее в настройках голосового меню нажмите Изменить язык, голос и произношение и выберите подходящего голосового провайдера:

Изменить язык, голос и произношение

Инфо звонок в Маркетинге

Перейдите в Маркетинг, выберите Инфо звонок и шаблон или откройте настройки существующей рассылки типа «Инфо звонок»:

Рассылки

Далее в настройках инфо звонка выберите подходящего голосового провайдера в Дополнительно > Язык и голос:

Язык и голос

Информационный звонок в роботах CRM

Перейдите в CRM > Роботы, измените действие робота типа Для связи с клиентом: Информационный звонок и в его настройках выберите подходящего голосового провайдера:

Для связи с клиентом: Информационный звонок

Действие Информационный звонок в бизнес-процессах

В редакторе бизнес-процесса измените действие типа Уведомление: Информационный звонок и в его настройках выберите подходящего голосового провайдера:

Уведомления: Информационный звонок



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает