top

Поддержка24

Действия:Уведомления

Рейтинг:


График отсутствия

Действие добавляет событие в график отсутствия. Все параметры события совпадают с формой обычного добавления отсутствия.



Информационный звонок

Действие совершает информационный звонок на указанный номер.

Примечание: Действие работает только при работающей телефонии.


Событие календаря

Действие добавляет событие в календарь.

Подробнее про работу с календарем читайте в статье Создание событий календаря .


Уведомление пользователя

Действие отправляет сообщения указанному пользователю в виде уведомления. Если человек не авторизован, то уведомление дополнительно придет ему на электронную почту.


Параметры

Текст уведомления для сайта - какое уведомление получит пользователь.

Для текста доступно форматирование BBCode ([b], [i], [s], [u], [url]).

Текст уведомления для email/jabber - задается текст сообщения, который будет отправлен, если пользователь не авторизован на сайте.

Тип уведомления -кто будет автором уведомления: конкретный человек или же это будет системное сообщение.




Почтовое сообщение

Действие отсылает уведомление о событии на e-mail, указанный в настройках действия.

Параметры

Рассмотрим несколько важных параметров для отправки сообщений.

Тип сообщения - как будет отправлено сообщение: в виде текста или с использованием html.

Кодировка - Задается кодировка отправляемого сообщения.

Способ отправки - как действие будет отправлять сообщение:

  • Прямая отправка - сообщение будет отправлено сразу.

    Предпочтительный вариант для компаний, работающих с почтой в некрупных масштабах.

  • Отправка через систему сообщений - сообщение будет отправлено через встроенную почтовую систему. Отправка может произойти не сразу.

    Если вы активно работаете с почтой и массовыми рассылками, то этот вариант вам подойдет больше.

Сайт шаблона сообщения - сайт шаблона сообщения для отправки его через встроенную почтовую систему.

Если отправка сообщения осуществляется через систему сообщений и не проходит, то в первую очередь необходимо проверить выбранный шаблон сообщения.

Вложение - позволяет добавить к письму документы, хранящиеся в полях, параметрах либо переменных типа Файл или Файл (Диск).

Разделитель почтовых адресов - указывается символ, которым можно разделить почтовые адреса получателей при групповой рассылке.



Установить текст статуса

Действие устанавливает текст статуса для документа, который запустил бизнес-процесс. Это облегчает отслеживание состояния документа в общем списке бизнес-процессов. Посмотреть текущий статус можно при детальном просмотре документа.



Сообщение соц.сети

Действие отправляет уведомление указанному пользователю. Если он не активен, то уведомление придет и ему на почту.



Контроль

Действие отправляет уведомление руководителю менеджера.

Данное действие доступно в бизнес-процессах в CRM для Сделок и Лидов.

Параметры действия

Текст сообщения - текст уведомления.

Отправить руководителю - выбирать ли непосредственного начальника менеджера из структуры компании.

Дополнительные получатели - если руководителем не является непосредственный начальник, то здесь указывается кому нужно отправить уведомление.




Задача

Действие создает задачу для указанного пользователя.

Подробное описание полей задачи читайте в статье Как создать задачу?


Сообщение в живую ленту

Действие отправляет сообщение в Живую ленту указанному пользователю или группе пользователей.

Описание параметров

Автор - от чьего имени будет размещена запись в Живой ленте.

Если в этом поле окажется несколько авторов, то автором будет тот, кто указан первым.

Получатели - пользователи, группы пользователей или отделы, кто получит сообщение.

Тема сообщения - с какой темой будет размещено сообщение.

Текст сообщения - содержание сообщения. Для сообщения поддерживается работа с BB-кодами.

Целевой сайт - в Живой ленте какого сайта публиковать данное сообщение.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры