Поддержка24

Действия: Уведомления

График отсутствия

С помощью действия можно добавить событие в график отсутствия. Все параметры события совпадают с формой обычного добавления отсутствия.

  • Пользователь – укажите пользователя, для которого будет занесено событие в график отсутствия.
  • Название события – название события в графике отсутствия.
  • Описание события – подробное описание события для графика отсутствия.
  • Дата начала – дата и время начала события.
  • Дата окончания – дата и время окончания события.
  • Тип отсутствия – выберите тип отсутствия из списка.
  • Состояние – укажите состояние пользователя на время отсутствия. Например, можно вписать уехал на Бали или Заболел. Состояние будет отражено в профиле пользователя.
  • Состояние завершения – укажите состояние пользователя по завершению отсутствия.

параметр Состояние завершения является устаревшим. Результат его заполнения не отобразится в публичном разделе.

Когда пользователь запустит бизнес-процесс, такое действие добавит событие в график отсутствия, а также отсутствие будет отражено в профиле пользователя.

Задача

С помощью действия можно создать задачу для указанного пользователя. Большинство параметров совпадает с формой создания задачи, поэтому рассмотрим особенности некоторых параметров на примере создания бизнес-процесса для CRM.

  • Остановить процесс на время выполнения задачи – при отмеченной опции бизнес-процесс будет остановлен до тех пор, пока созданная задача не перейдет в статус Завершена.
  • Привязать к текущей сущности CRM – в задаче будет выполнена привязка к той сущности CRM, для которой запущен бизнес-процесс (Например, если бизнес-процесс запущен в определенной сделке, то выполнится привязка к этой сделке).
  • Элементы CRM – параметр позволяет выполнить привязку к другим элементам CRM. Доступен выбор конкретного элемента CRM из списка или подстановка через форму Вставка значения. Для привязки элементов через форму необходимо использовать следующий синтаксис:
  • Контакты:="C_"&{{ID}}
  • Сделки:="D_"&{{ID}}
  • Лиды:="L_"&{{ID}}
  • Компании:="CO_"&{{ID}}
Если в бизнес-процессе используется тип поля Привязка к элементам CRM, то для привязки элементов также нужно использовать префиксы: ="C_"&{{ID}}, ="D_"&{{ID}}, ="L_"&{{ID}}, ="CO_"&{{ID}}
  • Load files – позволяет прикрепить файлы к задаче.

После запуска бизнес-процесса такое действие создаст задачу со всеми указанными условиями.

Подробное описание полей задачи читайте в статье Как создать задачу?

Информационный звонок

С помощью действия можно совершить информационный звонок на указанный номер.

  • Номер абонента – указывается конкретный номер или строковое поле в документе, в котором указан номер телефона.
  • Ожидать результата – приостановить или нет действие бизнес-процесса пока не будет завершено выполнение информационного звонка.
Опция конвертации текста в голос является платной. Подробнее с тарифами можете ознакомиться на сайте оператора в разделе Text to Speech. Списание осуществляется с общего счета телефонии в вашем Битрикс24.

Контроль

С помощью действия можно отправить уведомление руководителю ответственного за сущность менеджера.

  • Текст сообщения – текст уведомления, отправляемого руководителю.
  • Отправить руководителю – выбирать ли непосредственного начальника ответственного менеджера, согласно структуре компании.
  • Дополнительные получатели – дополнительные пользователи, которым будет отправлено уведомление. Если руководителем не является непосредственный начальник, то здесь указывается кому нужно отправить уведомление.

После запуска бизнес-процесса такое действие создаст уведомление с указанным текстом для начальника ответственного за сущность менеджера.

Почтовое сообщение

Действие отсылает уведомление о событии на e-mail, указанный в настройках действия.

Рассмотрим несколько важных параметров для отправки сообщений.

Тип сообщения - как будет отправлено сообщение: в виде текста или с использованием html.

Кодировка - Задается кодировка отправляемого сообщения.

Способ отправки - как действие будет отправлять сообщение:

  • Прямая отправка - сообщение будет отправлено сразу.

    Предпочтительный вариант для компаний, работающих с почтой в некрупных масштабах.

  • Отправка через систему сообщений - сообщение будет отправлено через встроенную почтовую систему. Отправка может произойти не сразу.

    Если вы активно работаете с почтой и массовыми рассылками, то этот вариант вам подойдет больше.

Сайт шаблона сообщения - сайт шаблона сообщения для отправки его через встроенную почтовую систему.

Если отправка сообщения осуществляется через систему сообщений и не проходит, то в первую очередь необходимо проверить выбранный шаблон сообщения.

Вложение - позволяет добавить к письму документы, хранящиеся в полях, параметрах либо переменных типа Файл или Файл (Диск).

Разделитель почтовых адресов - указывается символ, которым можно разделить почтовые адреса получателей при групповой рассылке.

После запуска бизнес-процесса действие отправит письмо указанным пользователям.

Событие календаря

С помощью действия можно добавить событие в календарь.

  • Тип календаря (не обязательное) - задается тип календаря, в котором будет создано событие. Для создания события в личном календаре пользователя тип user указывать необязательно, по умолчанию при пустом поле событие будет создано именно в этом календаре.
  • ID владельца календаря (не обязательное) - указывается идентификатор владельца календаря. В случае создания события в календаре группы указывается ее идентификатор
  • ID секции календаря (не обязательно) - Получить значение поля можно из базы данных, из исходного кода страницы или из анализа AJAX запроса. Поэтому данное поле лучше заполнять программисту.
  • Пользователь - указывается пользователь, для которого будет создано событие в календаре.
Чтобы добавить событие в календарь группы, нужно заполнить поля следующим образом:
  • Тип календаря (не обязательно) - group
  • ID владельца календаря (не обязательно) - 25

Значения Тип календаря (не обязательно) и ID владельца календаря (не обязательно) можно посмотреть в адресе страницы группы.

После запуска бизнес-процесса действие создаст событие в указанной группе.

Подробнее про работу с календарем читайте в статье Создание событий календаря .

Сообщение в ленту Новостей

С помощью действия можно отправить сообщение в ленту Новостей указанному пользователю или группе пользователей.

Автор - от чьего имени будет размещена запись в ленте Новостей.

Если в этом поле окажется несколько авторов, то автором будет тот, кто указан первым.

Получатели - пользователи, группы пользователей или отделы, кто получит сообщение.

Тема сообщения - с какой темой будет размещено сообщение.

Текст сообщения - содержание сообщения. Для сообщения поддерживается работа с BB-кодами.

Целевой сайт - в ленте Новостей какого сайта публиковать данное сообщение.

После запуска бизнес-процесса действие создаст сообщение в ленте новостей портала.

Сообщение в Открытую линию

С помощью действия можно отправить сообщение в Открытую линию клиента.

  • Текст сообщения – задается текст сообщения, который будет отправлен в открытую линию клиента.
  • Скрытое сообщение – отметьте Да, чтобы сообщение было скрытым.
  • Тип вложений – укажите тип вложения, которое нужно прикрепить к сообщению. Доступны варианты: Файлы документа и Диск.
  • Вложения – выберите вложение с помощью формы Вставка значения (если был выбран тип Файлы документа) или с диска (если был выбран тип Диск).

Сообщение соц.сети

С помощью действия можно отправить уведомление указанному пользователю. Если он не активен, то уведомление придет и ему на почту.

  • Отправитель сообщения – нужно указать автора сообщения.
  • Получатель сообщения – можно добавить определённого пользователя или группу пользователей.
  • Текст сообщения – впишите текст сообщения, которое увидит получатель.

Уведомление пользователя

С помощью действия можно отправить сообщение указанному пользователю в виде уведомления. Если человек не авторизован, то уведомление дополнительно придет ему на электронную почту.

  • Текст уведомления для сайта - какое уведомление получит пользователь.
    Для текста доступно форматирование BBCode ([b], [i], [s], [u], [url]).

  • Текст уведомления для email/jabber - задается текст сообщения, который будет отправлен, если пользователь не авторизован на сайте.

  • Тип уведомления -кто будет автором уведомления: конкретный человек или же это будет системное сообщение.


Установить текст статуса

С помощью действия можно установить текст статуса для документа, который запустил бизнес-процесс. Это облегчает отслеживание состояния документа в общем списке бизнес-процессов.

Посмотреть текущий статус можно при детальном просмотре документа.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы