top
Вход

Поддержка24

Действия: CRM

Рейтинг:


Создание новой компании

Действие создает новую компанию.

Подробное описание полей компаний вы найдете в статье Как добавить компанию.


Создание нового контакта

Действие создает новый контакт.

Подробное описание полей контактов вы найдете в статье Как добавить контакт.


Реклама Яндекс

Действие добавляет email и телефонные номера в рекламный сегмент Яндекс.Аудитории.


Сменить ответственного

Действие меняет ответственного за данный элемент CRM.



Создать на основании

Действие создает новый элемент на основании лида.

Параметры действия

Создать на основании - тип нового элемента.

Направление сделки - укажите направление, если создаете сделку.

Не закрывать дела при конвертации - если опция включена, связанные дела при создании нового элемента не будут закрываться.



Выбор данных crm

Действие получает значения полей выбранного элемента. Они будут доступны в форме Вставки значения во вкладке Дополнительные результаты.

Параметры

ID сущности - идентификатор элемента.

Тип сущности - для какого элемента мы получаем поля (Контакты, Лиды, Сделки, Компании).

Выберите поля - какие из полей будут получены.

Версия для печати - укажите эту опцию, если хотите получить значения полей в печатной понятной форме.



Задание

Действие создает дело для ответственного менеджера.

Параметры действия

Тема - название создаваемого дела.

Описание - подробная информация о содержании дела.

Ответственный - менеджер, отвечающий за дело.

Важное дело - указать для дела повышенную важность.

Автоматически завершать дело при переходе в другой статус - при выборе данной опции дело будет считаться завершенным, как только статус Лида или Сделки изменится.



Ожидание статуса лида

Действие приостанавливает выполнение бизнес-процесса, пока не будет достигнут указанный статус лида.

Описание параметров

ID лида - идентификатор лида.

Статус - итоговый статус.



Отправить SMS

Действие отправляет SMS клиенту.

Параметры

Текст сообщения - что будет отправлено клиенту.

Провайдер - с помощью какого провайдера нужно отправить сообщение. Провайдера необходимо установить через Маркетплейс.



Реклама ВКонтакте

Действие добавляет e-mail и телефонные номера в рекламную аудиторию ВКонтакте.



Реклама Google AdWords

Действие добавляет e-mail и телефонные номера в рекламную аудиторию Google AdWords.



Реклама Facebook

Действие добавляет e-mail и телефонные номера в рекламную аудиторию Facebook.



Отправить письмо

Действие отправляет письмо клиенту.



Запланировать звонок

Действие позволяет запланировать звонок клиенту.

Параметры

Тема - название дела для менеджера.

Дата начала - дата и время начала звонка.

Дата завершения - дата и время завершения звонка.

Описание - дополнительная информация о звонке.

Напомнить за и Интервал напоминания - время, за которое придет уведомление менеджеру.

Ответственный - какой менеджер будет выполнять дело.

Важное дело - указать высокую важность события.



Запланировать встречу

Действие планирует встречу с клиентом.


Параметры

Тема - название дела для менеджера.

Дата начала - дата и время начала события.

Дата завершения - дата и время завершения события.

Описание - дополнительная информация о звонке.

Напомнить за и Интервал напоминания - время, за которое придет уведомление менеджеру.

Ответственный - какой менеджер будет выполнять дело.

Важное дело - указать высокую важность события.



Создание новой сделки

Действие создает новую сделку.

Подробнее про создание сделок вы найдете в статье Как добавить сделку.


Сменить статус

Действие изменяет статус лида или сделки и немедленно прерывает исполнение процесса.

Параметры

Изменить на статус - какой статус для записи нужно установить.



Создание нового лида

Действие создает новый лид.

Подробное описание полей лидов вы найдете в статье Как добавить лид?


Запись события в crm

Действие добавляет запись в Историю CRM.



Ожидание стадии сделки

Действие приостанавливает выполнение бизнес-процесса, пока сделка не достигнет указанной стадии.


Описание параметров

ID сделки - идентификатор сделки, которую будет ожидать бизнес-процесс.

Стадия - стадию, после которой процесс продолжит свое выполнение.



Добавить в список исключений

Действие добавит данные лида или сделки в список исключений.

Письма и звонки от этого клиента больше не будут попадать в CRM.

Подробную информацию читайте в статье Список исключений.


Добавить комментарий

Действие оставляет комментарий к сделке или лиду.

Текст комментария появится в карточке элемента.



Забронировать ресурс

Действие позволяет забронировать время сотрудника, который указан в настройках поля с типом Бронирование ресурса.

Введите название услуги, дату началу и длительность, а также сотрудников, чье время необходимо забронировать.

Подробнее читайте в статье Бронирование ресурсов.


Отмена бронирования

Действие отменит любое активное бронирование в выбранном поле для лида или сделки.

Подробнее читайте в статье Бронирование ресурсов.


Ожидание

Для создания цепочек действий вы можете использовать действие ожидания. Укажите срок, который нужно подождать, и при необходимости добавьте комментарий.

Любая активность клиента завершит ожидание. Пример может быть такой - сначала отправить письмо, потом ничего не предпринимать, пока клиент не ответит на него.



Создание Документа CRM

Выберите шаблон из списка - и действие создаст документ на его основании.

Подробнее о работе с документами читайте в статье Документы в CRM.


Создать Контакт к Лиду

Действие создает Контакт и помечает Лид как повторный.

Вы можете указать ответственного для повторного лида.

Действие не конвертирует лид, а только создаёт контакт.


Создать повторный Лид

Действие создаст повторный лид на основании сделки. Таким образом, вы запустите новый процесс продажи для существующего клиента.

Вы можете указать ответственного для повторного лида.

Пример: для каждого успешно закрытого лида создать повторный лид и предлагать клиенту скидку на следующую покупку.

Как работать с повторными продажами читайте в статье Повторные лиды.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно