top

Поддержка24

Действия:CRM

Рейтинг:


Создание новой компании

Действие создает новую компанию.

Подробное описание полей компаний вы найдете в статье Как добавить компанию.


Создание нового контакта

Действие создает новый контакт.

Подробное описание полей контактов вы найдете в статье Как добавить контакт.


Реклама Яндекс

Действие добавляет email и телефонные номера в рекламный сегмент Яндекс.Аудитории.


Сменить ответственного

Действие меняет ответственного за данный элемент CRM.



Создать на основании

Действие создает новый элемент на основании лида.

Параметры действия

Создать на основании - тип нового элемента.

Направление сделки - укажите направление, если создаете сделку.

Не закрывать дела при конвертации - если опция включена, связанные дела при создании нового элемента не будут закрываться.



Выбор данных crm

Действие получает значения полей выбранного элемента. Они будут доступны в форме Вставки значения во вкладке Дополнительные результаты.

Параметры

ID сущности - идентификатор элемента.

Тип сущности - для какого элемента мы получаем поля (Контакты, Лиды, Сделки, Компании).

Выберите поля - какие из полей будут получены.

Версия для печати - укажите эту опцию, если хотите получить значения полей в печатной понятной форме.



Задание

Действие создает дело для ответственного менеджера.

Параметры действия

Тема - название создаваемого дела.

Описание - подробная информация о содержании дела.

Ответственный - менеджер, отвечающий за дело.

Важное дело - указать для дела повышенную важность.

Автоматически завершать дело при переходе в другой статус - при выборе данной опции дело будет считаться завершенным, как только статус Лида или Сделки изменится.



Ожидание статуса лида

Действие приостанавливает выполнение бизнес-процесса, пока не будет достигнут указанный статус лида.

Описание параметров

ID лида - идентификатор лида.

Статус - итоговый статус.



Отправить SMS

Действие отправляет SMS клиенту.

Параметры

Текст сообщения - что будет отправлено клиенту.

Провайдер - с помощью какого провайдера нужно отправить сообщение. Провайдера необходимо установить через Маркетплейс.



Реклама Вконтакте

Действие добавляет e-mail и телефонные номера в рекламную аудиторию Вконтакте.



Реклама Google AdWords

Действие добавляет e-mail и телефонные номера в рекламную аудиторию Google AdWords.



Реклама Facebook

Действие добавляет e-mail и телефонные номера в рекламную аудиторию Facebook.



Отправить письмо

Действие отправляет письмо клиенту.



Запланировать звонок

Действие позволяет запланировать звонок клиенту.

Параметры

Тема - название дела для менеджера.

Дата начала - дата и время начала звонка.

Дата завершения - дата и время завершения звонка.

Описание - дополнительная информация о звонке.

Напомнить за и Интервал напоминания - время, за которое придет уведомление менеджеру.

Ответственный - какой менеджер будет выполнять дело.

Важное дело - указать высокую важность события.



Запланировать встречу

Действие планирует встречу с клиентом.


Параметры

Тема - название дела для менеджера.

Дата начала - дата и время начала события.

Дата завершения - дата и время завершения события.

Описание - дополнительная информация о звонке.

Напомнить за и Интервал напоминания - время, за которое придет уведомление менеджеру.

Ответственный - какой менеджер будет выполнять дело.

Важное дело - указать высокую важность события.



Создание новой сделки

Действие создает новую сделку.

Подробнее про создание сделок вы найдете в статье Как добавить сделку.


Сменить статус

Действие изменяет статус лида или сделки и немедленно прерывает исполнение процесса.

Параметры

Изменить на статус - какой статус для записи нужно установить.



Создание нового лида

Действие создает новый лид.

Подробное описание полей лидов вы найдете в статье Как добавить лид?


Запись события в crm

Действие добавляет запись в Историю CRM.



Ожидание стадии сделки

Действие приостанавливает выполнение бизнес-процесса, пока сделка не достигнет указанной стадии.


Описание параметров

ID сделки - идентификатор сделки, которую будет ожидать бизнес-процесс.

Стадия - стадию, после которой процесс продолжит свое выполнение.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры