top
Главная страница

Поддержка24

Действия:Задания

Рейтинг:


Утверждение документа

Действие организует утверждение документа, который запустил бизнес-процесс. После него можно настроить 2 ветки продолжения, в зависимости от того, утвержден документ или нет.

На время утверждения бизнес-процесс приостанавливает свое выполнение.

Параметры

  • Утверждают сотрудники - пользователи, которые должны утвердить документ.

  • Тип утверждения - как будет утверждаться документ:
    1. Все сотрудники - утвердить должны все пользователи;
    2. Любой сотрудник - утвердить должен любой из пользователей;
    3. Голосование сотрудников - документ будет утвержден с помощью голосования.
      Для вариант Голосование сотрудников есть опция Ожидать, чтобы проголосовали все указанные сотрудники. Если вы выберете нет, то действие автоматически завершится, когда наберется необходимый процент голосов.

  • Название задания - какое задание придет пользователям.

  • Описание задания - рекомендую всегда добавлять подробную информацию о задании. Это помогает ускорить принятие решений.

  • Устанавливать текст статуса - очень полезная опция, чтобы отслеживать на каком этапе выполнения находится задача. Текущий статус можно посмотреть в истории выполнения.

  • Текст статуса - какой статус будет указан в истории.

  • Текст кнопки подтверждения в задании и Текст кнопки отказа в задании позволяют задать собственные подписи кнопок.

  • Показывать поле ввода комментария - пользователи могут комментировать задание. Например, оставить замечания или предложить изменения документа. Комментарии можно получить получить после выполнения действия в форме вставки значения через Дополнительные результаты.

  • Обязательность комментария - если вы хотите, чтобы пользователи обязательно должны были прокомментировать задание или документ, включите данную опцию.

  • Метка для поля комментария - как будет названо поле комментария.

  • Период утверждения - задайте время автоматического завершения действия. Если по его истечению решение не будет принято, документ будет автоматически отклонен.

  • Ограничить доступ - только исполнитель задания увидит его текст. В живой ленте его видно не будет. Это очень полезная опция, если нужно, передать исполнителю секретную информацию: пароли, пин-коды и т.п.

  • Тип делегирования - кому можно передать полученное задание.
    Администратор может делегировать действия, даже если это запрещено.


Ознакомление с документом

Действие создает для указанных пользователей задание по ознакомлению с документом и возможностью оставить комментарии.


Параметры

  • Ознакомить пользователей - пользователи, которые должны ознакомиться с документом.

  • Название задания - какое задание придет пользователям.

  • Описание задания - рекомендую всегда добавлять подробную информацию о задании. Это помогает ускорить принятие решений.

  • Должны ознакомиться - нужно ли ознакомиться с документом всем сотрудникам или любому из списка.

  • Устанавливать текст статуса - очень полезная опция, чтобы отслеживать на каком этапе выполнения находится задача. Текущий статус можно посмотреть в истории выполнения.

  • Текст статуса - какой статус будет указан в истории.

  • Текст кнопки в задании - задает текст подписи кнопки.

  • Показывать поле ввода комментария - пользователи могут комментировать задание. Например, оставить замечания или предложить изменения документа. Комментарии можно получить получить после выполнения действия в форме вставки значения через Дополнительные результаты.

  • Обязательность комментария - если вы хотите, чтобы пользователи обязательно должны были прокомментировать задание или документ, включите данную опцию.

  • Метка для поля комментария - как будет названо поле комментария.

  • Период ознакомления - сколько времени действие будет ожидать выполнения. Если по истечению пользователи не ознакомятся, действие будет автоматически завершено.

  • Ограничить доступ - только исполнитель задания увидит его текст. В живой ленте его видно не будет. Это очень полезная опция, если нужно, передать исполнителю секретную информацию: пароли, пин-коды и т.п.

  • Тип делегирования - кому можно передать полученное задание.
    Администратор может делегировать действия, даже если это запрещено.


    Запрос дополнительной информации

    Действие запрашивает у указанного пользователя информацию, необходимую для продолжения бизнес-процесса.

    Параметры

    • Заполняют сотрудники - пользователи, которые должны предоставить информацию. Если вы добавили несколько человек, то действие завершится, когда любой из них введет информацию.

    • Название задания - какое задание придет пользователям.

    • Описание задания - рекомендую всегда добавлять подробную информацию о задании. Это помогает ускорить принятие решений.

    • Текст кнопки в задании - задает текст подписи кнопки.

    • Показывать поле ввода комментария - пользователи могут комментировать задание. Например, оставить замечания или предложить изменения документа. Комментарии можно получить получить после выполнения действия в форме вставки значения через Дополнительные результаты.

    • Обязательность комментария - если вы хотите, чтобы пользователи обязательно должны были прокомментировать задание или документ, включите данную опцию.

    • Метка для поля комментария - как будет названо поле комментария.

    • Устанавливать текст статуса - очень полезная опция, чтобы отслеживать на каком этапе выполнения находится задача. Текущий статус можно посмотреть в истории выполнения.

    • Текст статуса - какой статус будет указан в истории.

    • Период ожидания информации - сколько времени действие будет ждать выполнения. Если по его истечению пользователь не введет информацию, действие будет автоматически завершено.


    • Ограничить доступ - только исполнитель задания увидит его текст. В живой ленте его видно не будет. Это очень полезная опция, если нужно, передать исполнителю секретную информацию: пароли, пин-коды и т.п.

    • Тип делегирования - кому можно передать полученное задание.
      Администратор может делегировать действия, даже если это запрещено.

    Поля

    В разделе Поля укажите, какие именно данные нужно запросить у пользователя. После заполнения всю введенную информацию можно посмотреть в форме вставки значения во вкладке Переменные.



    Запрос доп.информации (с отклонением)

    Действие запрашивает у указанного пользователя информацию, необходимую для продолжения бизнес-процесса. В отличии от действия Запрос дополнительной информации сотрудник может отклонить ввод.

    Параметры

    • Заполняют сотрудники - пользователи, которые должны предоставить информацию. Если вы добавили несколько человек, то действие завершится, когда любой из них введет информацию.

    • Название задания - какое задание придет пользователям.

    • Описание задания - рекомендую всегда добавлять подробную информацию о задании. Это помогает ускорить принятие решений.

    • Текст кнопки в задании Текст кнопки отклонения в задании - задают тексты подписей кнопок.

    • Тип отклонения - как будет отклонена информация:
      1. Все сотрудники - отклонить должны все указанные сотрудники;
      2. Любой сотрудник - действие прекратит запрашивать информацию при первом же отклонении.

    • Показывать поле ввода комментария - пользователи могут комментировать задание. Например, оставить замечания или предложить изменения документа. Комментарии можно получить получить после выполнения действия в форме вставки значения через Дополнительные результаты.

    • Обязательность комментария - если вы хотите, чтобы пользователи обязательно должны были прокомментировать задание или документ, включите данную опцию.

    • Метка для поля комментария - как будет названо поле комментария.

    • Устанавливать текст статуса - очень полезная опция, чтобы отслеживать на каком этапе выполнения находится задача. Текущий статус можно посмотреть в истории выполнения.

    • Текст статуса - какой статус будет указан в истории.

    • Период ожидания информации - сколько времени действие будет ждать выполнения. Если по его истечению пользователь не введет информацию, действие будет автоматически завершено.

    • Ограничить доступ - только исполнитель задания увидит его текст. В живой ленте его видно не будет. Это очень полезная опция, если нужно, передать исполнителю секретную информацию: пароли, пин-коды и т.п.

    • Тип делегирования - кому можно передать полученное задание.
      Администратор может делегировать действия, даже если это запрещено.

    Поля

    В разделе Поля укажите, какие именно данные нужно запросить у пользователя. После заполнения всю введенную информацию можно посмотреть в форме вставки значения во вкладке Переменные.

    Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
    Уточните, пожалуйста, почему:
    Это не то, что я ищу
    Очень сложно и непонятно

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
    Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры