Менеджер по продажам работает одновременно с большим количеством элементов: обрабатывает лиды, оформляет сделки и выставляет счета. В такой ситуации легко запутаться, особенно если клиентов много:)
В Битрикс24 вы можете работать с лидами, сделками или контактами прямо из списка, не переходя на другую страницу! Просто кликните на элемент и появится его карточка, в которой доступна вся возможная информация.
Какие возможности даёт карточка CRM?
Находясь в карточке, вы можете:
-
Создавать и перемещать разделы так, как вам удобно:
-
Менять значения и названия полей, а также добавлять и скрывать их. Для этого в нужном разделе нажмите кнопку Изменить:
-
Менять стадии для лидов и сделок. Успешно завершили работу с лидом - просто нажмите на новую стадию и система переведет лид в неё:
-
Создавать элементы - вы можете в один клик конвертировать лид в сделку или контакт. Или создать счёт/предложение на основании сделки:
-
Проследить связи элемента - контролируйте, с какими товарами и предложениями связан лид, с какими роботами и бизнес-процессами он взаимодействует. Даже больше - вы можете создавать новые элементы прямо в карточке.
Все текущие связи наглядно представлены на вкладке Связи:
-
Создавать дела и оставлять комментарии. Вносите комментарии о лиде, планируйте дела и создавайте задачи - всё это, не выходя из карточки:
Окно для создания комментария - полноценный визуальный редактор. Вы можете отформатировать текст, упомянуть коллегу и даже прикрепить файл или видео.
Чуть ниже расположена лента комментариев и основных событий. Любой элемент в этой ленте можно закрепить в верхней части с помощью иконки гвоздика.
-
Следить за историей работы с элементом. На вкладке История расположен журнал доступа с подробной информацией о том, кто, когда и как изменял текущий элемент.
Мой и Общий вид карточки
У карточки CRM есть два вида - общий и персональный. Переключить режим можно с помощью шестерёнки:
В режиме общего вида любой сотрудник может изменить карточку - и эти изменения отразятся в общем виде для всех его коллег. Это внешний вид карточки для всей компании.
Каждый сотрудник может настроить интерфейс карточки под себя в режиме Мой вид.
Опция Сбросить настройки на начальный вид карточки позволяет вернуть текущий вид карточки по умолчанию.
Карточка CRM - мощнейщий инструмент для повседневной работы менеджеров. Используйте все возможности карточки и сделайте свою жизнь немного проще:)
Рекомендую также прочитать: