Поддержка24

Карточка CRM

Карточка CRM — полезный инструмент для повседневной работы менеджеров. Вы сэкономите много время сотрудникам и сделаете их работу намного приятнее, если настроите для них карточку CRM.

Давайте на примере лида, посмотрим, как настроить карточку любого элемента CRM.


Как настроить карточку элемента?

Находясь в карточке вы можете:

  • Создавать, перемещать и удалять разделы. Создайте новый раздел, чтобы внести специальную информацию, актуальную только для вашего бизнеса.
Если вы изменили структуру полей и разделов в карточке элемента CRM, к примеру в лидах, то эти изменения применятся ко всем лидам.
  • Менять значения и названия полей. Для этого нажмите кнопку Изменить, и внесите нужное значение в поле.

После того как закончите с редактированием полей, не забудьте нажать Сохранить.

  • Сделать поле обязательным. Это значит, что сотрудник не сможет сдвинуть лид на другую стадию, если поле будет не заполнено.
Подробнее читайте в статье Обязательные поля для стадий CRM.
  • Скрывать поля. Если вы не хотите, чтобы то или иное поле отображалось в карточке элемента, нажмите на шестерёнку и выберите Скрыть поле. Чтобы отобразить скрытое поле, нажмите Выбрать поле и в списке кликните на него.
  • Создавать новые поля. Воспользуйтесь этим вариантом, если стандартные поля не подходят под ваш сценарий. Это можно сделать через опцию Создать поле. Выберите нужный тип в выпадающем списке.
Подробнее читайте в статье Пользовательские поля в CRM.
  • Ограничить видимость полей для сотрудников. Используйте опцию, если вам нужно скрыть поле с конфиденциальной информацией.
Подробнее читайте в статье Как ограничить видимость полей в CRM.
  • Менять стадии для лидов и сделок. Успешно завершили работу с лидом — просто нажмите на новую стадию и система переведёт лид в нее.
Подробнее читайте в статье Как настроить стадии.
  • Создавать новые элементы. Вы можете в один клик конвертировать лид в сделку или контакт. Также создать счёт/предложение на основании сделки.
Если лид повторный, то на его основании можно создать только сделку. Так как контакт/компания уже есть в карточке лида.
  • Проследить связи элемента. Контролируйте, с какими товарами связан лид. Создавайте предложение прямо в карточке. Также вы можете узнайть какие роботы и бизнес-процессы настроены.

    Все текущие связи видны во вкладке Связи.

  • Настроить меню. Скройте пункты меню, которыми вы не пользуетесь или поменяйте главный пункт раздела. К примеру, при открытии карточки элемента вы хотите попадать сразу в меню Товары, тогда сделайте его главным.
  • Следить за историей работы с элементом. На вкладке История расположен журнал доступа, с подробной информацией о том, кто, когда и как изменял текущий элемент. Также там расположен фильтр, используйте его, чтобы найти нужные события.
  • Создавать дела и оставлять комментарии. Вносите комментарии о лиде, планируйте дела и создавайте задачи — всё это, не выходя из карточки.

    Окно для создания комментария — это полноценный визуальный редактор. Вы можете отформатировать текст, упомянуть коллегу и даже прикрепить файл или видео.

Подробнее читайте в статье Мои дела.

Чуть ниже расположена лента комментариев и основных событий. Любой элемент в этой ленте можно закрепить в верхней части с помощью иконки гвоздика, а также отфильтровать нужное событие.


Мой и Общий вид карточки

У карточки CRM есть два вида — общий и персональный, он называется Мой вид. Переключить режим можно с помощью шестерёнки в правом верхнем углу.

Общий вид устанавливает администратор для всех сотрудников. Мой вид карточки каждый сотрудник настраивает под себя.

Карточка для обычных и повторных лидов настраивается по отдельности.

Опция Сбросить настройки на начальный вид карточки позволяет вернуть вид карточки по умолчанию.

Администратор может настроить карточку и принудительно установить её для всех сотрудников с помощью опции Установить общую карточку для всех пользователей.

Представления карточки

С помощью Представлений CRM вы можете настроить карточку элемента для конкретного сотрудника или отдела. Нажмите на опцию Общий вид карточки > Создать новое представление, и настройте карточку. Также это можно сделать нажав на шестерёнку в правом верхнем углу.

Подробнее читайте в статье Представления CRM.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы