top
Главная страница

Поддержка24

Карточка CRM

Рейтинг:

Менеджер по продажам работает одновременно с большим количеством элементов: обрабатывает лиды, оформляет сделки и выставляет счета. В такой ситуации легко запутаться, особенно если клиентов много:)

В Битрикс24 вы можете работать с лидами, сделками или контактами прямо из списка, не переходя на другую страницу! Просто кликните на элемент и появится его карточка, в которой доступна вся возможная информация.

Какие возможности даёт карточка CRM?

Находясь в карточке, вы можете:

  • Создавать и перемещать разделы так, как вам удобно:

  • Имейте в виду - если вы, к примеру, изменили структуру полей и разделов в карточке лида, то эти изменения вступят в силу для всех лидов
  • Менять значения и названия полей, а также добавлять и скрывать их. Для этого в нужном разделе нажмите кнопку Изменить:

  • Менять стадии для лидов и сделок. Успешно завершили работу с лидом - просто нажмите на новую стадию и система переведет лид в неё:

  • Создавать элементы - вы можете в один клик конвертировать лид в сделку или контакт. Или создать счёт/предложение на основании сделки:

  • Проследить связи элемента - контролируйте, с какими товарами и предложениями связан лид, с какими роботами и бизнес-процессами он взаимодействует. Даже больше - вы можете создавать новые элементы прямо в карточке.

    Все текущие связи наглядно представлены на вкладке Связи:

  • Создавать дела и оставлять комментарии. Вносите комментарии о лиде, планируйте дела и создавайте задачи - всё это, не выходя из карточки:

    Окно для создания комментария - полноценный визуальный редактор. Вы можете отформатировать текст, упомянуть коллегу и даже прикрепить файл или видео.

    Чуть ниже расположена лента комментариев и основных событий. Любой элемент в этой ленте можно закрепить в верхней части с помощью иконки гвоздика.

  • Следить за историей работы с элементом. На вкладке История расположен журнал доступа с подробной информацией о том, кто, когда и как изменял текущий элемент.

Мой и Общий вид карточки

У карточки CRM есть два вида - общий и персональный. Переключить режим можно с помощью шестерёнки:

Администратор Битрикс24 настраивает общий вид для всех коллег. Но каждый сотрудник может настроить интерфейс карточки под себя в режиме Мой вид.

Опция Сбросить настройки на начальный вид карточки позволяет администратору вернуть общий вид карточки по умолчанию.

Карточка CRM - мощнейщий инструмент для повседневной работы менеджеров. Используйте все возможности карточки и сделайте свою жизнь немного проще:)


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры