Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Карточка CRM

Карточка CRM — полезный инструмент для повседневной работы менеджеров. Вы сэкономите много время сотрудникам и сделаете их работу намного приятнее, если настроите для них карточку CRM.

Давайте на примере лида, посмотрим, как настроить карточку любого элемента CRM.


Как настроить карточку элемента

Находясь в карточке вы можете:

  • Создавать, перемещать и удалять разделы. Создайте новый раздел, чтобы внести специальную информацию, актуальную только для вашего бизнеса.
Если вы изменили структуру полей и разделов в карточке элемента CRM, к примеру в лидах, то эти изменения применятся ко всем лидам.
  • Менять значения и названия полей. Для этого нажмите кнопку Изменить, и внесите нужное значение в поле.

После того как закончите с редактированием полей, не забудьте нажать Сохранить.

  • Сделать поле обязательным. Это значит, что сотрудник не сможет сдвинуть лид на другую стадию, если поле будет не заполнено.
Подробнее читайте в статье Обязательные поля для стадий CRM.
  • Скрывать поля. Если вы не хотите, чтобы то или иное поле отображалось в карточке элемента, нажмите на шестерёнку и выберите Скрыть поле. Чтобы отобразить скрытое поле, нажмите Выбрать поле и в списке кликните на него.
  • Создавать новые поля. Воспользуйтесь этим вариантом, если стандартные поля не подходят под ваш сценарий. Это можно сделать через опцию Создать поле. Выберите нужный тип в выпадающем списке.
Подробнее читайте в статье Пользовательские поля в CRM.
  • Ограничить видимость полей для сотрудников. Используйте опцию, если вам нужно скрыть поле с конфиденциальной информацией.
Подробнее читайте в статье Как ограничить видимость полей в CRM.
  • Менять стадии для лидов и сделок. Успешно завершили работу с лидом — просто нажмите на новую стадию и система переведёт лид в нее.
Подробнее читайте в статье Как настроить стадии.
  • Создавать новые элементы. Вы можете в один клик конвертировать лид в сделку или контакт. Также создать счёт/предложение на основании сделки.
Если лид повторный, то на его основании можно создать только сделку. Так как контакт/компания уже есть в карточке лида.
  • Проследить связи элемента. Контролируйте, с какими товарами связан лид. Создавайте предложение прямо в карточке. Также вы можете узнать какие роботы и бизнес-процессы настроены.

    Все текущие связи видны во вкладке Связи.

  • Настроить меню. Скройте пункты меню, которыми вы не пользуетесь или поменяйте главный пункт раздела. К примеру, при открытии карточки элемента вы хотите попадать сразу в меню Товары, тогда сделайте его главным.
  • Следить за историей. На вкладке История расположен журнал доступа, с подробной информацией о том, кто, когда и как изменял текущий элемент. Также там расположен фильтр, используйте его, чтобы найти нужные события.
  • Создавать дела и оставлять комментарии. Вносите комментарии о лиде, планируйте дела и создавайте задачи — всё это, не выходя из карточки.

    Окно для создания комментария — это полноценный визуальный редактор. Вы можете отформатировать текст, упомянуть коллегу и даже прикрепить файл или видео.

  • Подробнее читайте в статье Мои дела.

    Чуть ниже расположена лента комментариев и основных событий. Любой элемент в этой ленте можно закрепить в верхней части с помощью иконки гвоздика, а также отфильтровать нужное событие.

  • Связаться с клиентом. Из карточки элемента вы можете позвонить, написать письмо или в чат Открытой линии, если ранее клиент обращался к вам в чат.


  • Мой и Общий вид карточки

    У карточки CRM есть два вида — общий и персональный, он называется Мой вид. Переключить режим можно с помощью шестерёнки в правом верхнем углу.

    Для каждого направления сделок можно настроить свой вид карточки. Подробнее читайте в статье Направления сделок.

    Общий вид устанавливает администратор для всех сотрудников. Мой вид карточки каждый сотрудник настраивает под себя.

    Карточка для обычных и повторных лидов настраивается по отдельности.

    Опция Сбросить настройки на начальный вид карточки позволяет вернуть вид карточки по умолчанию.

    Администратор может настроить карточку и принудительно установить её для всех сотрудников с помощью опции Установить общую карточку для всех пользователей.

    Представления карточки

    С помощью Представлений CRM вы можете настроить карточку элемента для конкретного сотрудника или отдела. Также важно отметить, что представление настраивается для всех лидов, то есть набор полей будет одинаковым как для новых, так и для повторных лидов.

    Нажмите на опцию Общий вид карточки > Создать новое представление, и настройте карточку. Также это можно сделать нажав на шестерёнку в правом верхнем углу.

    Подробнее читайте в статье Представления CRM.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает