Контакт – один из основных элементов в CRM. Контактом может быть контрагент, частное лицо, представитель компании или клиент.
Сохраняя контакты в CRM, вы сможете проанализировать свою клиентскую базу, создать рассылку о выгодных предложениях месяца, и просто поздравлять своих любимых клиентов с днём рождения.
Работа с контактами ведется на странице CRM > Клиенты > Контакты.
Список контактов
Открыв вкладку Контакты вы увидите все добавленные контакты в формате списка. Список контактов содержит в себе основную информацию о человеке – его имя, текущие дела, дату создания и путь клиента, который отслеживает сквозная аналитика.
По умолчанию в названии карточки контакта отображается Фамилия и Имя. Этот формат можно изменить в настройках.
Воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти нужный контакт. Поиск выполняется по информации из контакта, например, вы можете найти клиента по имени, телефону, или электронной почте.
В шестерёнке спрятаны важные функции, такие как: импорт и экспорт контактов, контроль дубликатов, а также возможность импортировать и экспортировать отраслевую CRM.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Узнать, сколько всего контактов в вашей CRM можно, нажав на опцию «Показать количество» внизу страницы.
Как работать с контактами?
Чтобы добавить контакт, просто нажмите на соответствующую кнопку и заполните необходимые поля в карточке.
Карточка контакта состоит из нескольких разделов, где вы можете хранить детальную информацию о клиенте, а также в таймлайне видна связь с другими элементами CRM.
Карточка настраивается так, чтобы ее вид максимально соответствовал потребностям вашей компании.
Представим, что вы владелец автосервиса и сейчас у вас проходит акция на масла для автомобилей определенной марки. Имея эту информацию в контакте, вы можете сделать смс – рассылку только владельцам данного автомобиля. Клиенты будут рады узнать о выгодном предложении, и обязательно приедут к вам в сервис. В то время как владельцы других автомобилей не получат от вас неактуальную рассылку.
Действия с контактами
С помощью контекстного меню можно выполнить стандартные действия – открыть, копировать и удалить контакт. Кроме этого вы можете создать на основании контакта сделку, предложение или счет, добавить событие, написать письмо или запланировать дело. И все это не открывая карточку контакта!
Если хотите отредактировать несколько контактов – отметьте их галочками и выберите нужное действие.