Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как пригласить клиента в мессенджер

В Битрикс24 можно пригласить клиента в чат WhatsApp или Telegram прямо из карточки CRM. Переходите в удобный для клиента мессенджер и продолжайте общение. Вся история переписки сохранится в карточке клиента.

Приглашение в чат WhatsApp и Telegram доступно только на коммерческих тарифах.
Тарифные планы

Чтобы пригласить клиента в мессенджеры, подключите каналы Telegram и Виртуальный WhatsApp в Контакт-центре.
Как подключить канал Telegram
Как подключить Виртуальный WhatsApp

Откройте карточку CRM и в таймлайне нажмите Пригласить в чат. Если в карточке несколько контактов, выберите нужный.

Укажите сервис и номер для отправки СМС с приглашением в мессенджер.

На коммерческих тарифах в зоне RU сообщения с приглашением можно отправлять бесплатно через сервис Битрикс24.
Как отправить сообщение через Битрикс24 СМС

Если ваш Битрикс24 находится на бесплатном тарифе, в другой доменной зоне или вы используете коробочную версию Битрикс24, подключите СМС-провайдера. Для этого перейдите в раздел CRM > Продажи > Центр продаж > SMS-провайдер.
Как отправить СМС из Битрикс24

Когда сделали все настройки, пригласите клиента в мессенджер. Нажмите Пригласить в чат WhatsApp или Пригласить в чат Telegram. В таймлайне вы увидите, что сообщение отправлено и доставлено клиенту.

Чат Telegram. Когда клиент перейдет по ссылке из СМС, чат Telegram создастся автоматически.

Чат WhatsApp. Чтобы начать общение в WhatsApp, клиент должен перейти по ссылке из СМС и отправить автоматически созданное сообщение, не изменяя его.

смс.jpg вотсап_сообщение.jpg
Пример СМС и чата WhatsApp на стороне клиента

Когда клиент напишет сообщение в чат, вы увидите уведомление о новом сообщении в Битрикс24. Чат можно открыть из карточки CRM или из списка диалогов в Контакт-центре.


Коротко

  • В Битрикс24 можно пригласить клиента в чат WhatsApp или Telegram прямо из карточки CRM.
  • Чтобы пригласить в чат Telegram, подключите канал Telegram в Контакт-центре.
  • Чтобы пригласить в чат WhatsApp, подключите канал Виртуальный WhatsApp.
  • Отправьте клиенту СМС со ссылкой на ваш мессенджер и продолжайте общение в чате.
  • Вся история переписки сохранится в карточке клиента.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает